Gamedev
Andrey Apanasik

В ремейке Demon’s Souls код для AI и геймплея почти целиком взят из оригинала

Гэвин Мур, креативный директор игры, в AMA сессии на GDC ответил на некоторые вопросы о процессе разработки.

Парни из Bluepoint выкинули всё не важное, оставив, как он говорит «душу игры». А затем уже поверх навесили графику, физику и остальное.

Говоря про японцев Гэвин отмечает, что они очень дружелюбны, и он не чувствует в стране чужим. Но практики отличаются от западных. К примеру, на западе нормально, когда член команды интересуется проектом и даёт фидбек. В Японии люди при разработке не особо делятся своими мыслями и идеями.

Изначально разработка велась на PC. После получение девкитов продолжили уже на консолях. Движок Bluepoint кроссплатформенный, поэтому особых проблем у команды с этим никогда не возникало.

Несмотря на полностью заново созданные анимации (женские анимации вообще с нуля), делалось всё с оглядкой на оригинал, чтобы оставить те же самые тайминги и т. п.

Отвечая на вопрос о том, какие качества важны для креативного директора, Гэвин отмечает, что самое важное — умение слушать. У каждого есть своё мнение и видение, вам необходимо знать, чем занимаются сотрудники.

На протяжении всего процесса разработки на команду давил тот факт, что игру нужно закончить к выходу нового поколения консоли от Sony. Никаких переносов.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["suvitruf_gamedev","gdc","demonssouls"], "comments": 50, "likes": 72, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 697694, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Apr 2021 23:18:15 +0300", "is_special": false }
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Апанасик захватывает подсайт "геймдев", ясно

Ответить
35

Мне, на самом деле обидно, что редко ролики с GDC про геймлев переводят, но зато каждое бесполезное видео от Digital Foundry приносят.

Ответить
1

Может тебе еще и слухи не нравятся, токсик?

Ответить
23

Бесполезная информационная жвачка, единственная задача который привлечь трафик.

Ответить
0

Но...как же...глуховский...чеченцы...

Ответить
1

Такая же фигня как та самая статья-вброс про геймдизайнера Control.

Ответить
3

25к просмотров, 800 коментов. Трафик крутится, дтф мутится.

Ответить
1

Java Grabb

Ответить
1

У меня была мысль запостить видео выступлений Сойера, но там все на английском и бОльшая часть аудитории DTF просто их пропустит.

Ответить
2

Мы елистратовский уже выучили, а значит английский пойдет быстрее.

Ответить
1

Провоцируешь на пост?

Ответить
0

Ладно, завтра вечером, когда тут народа будет побольше. Самому интересно, как это воспримут, ибо Джош говорит очень правильные вещи, с примерами, которые применимы практически к любой игре.

Но для шитпостеров это не интересно.

Ответить
2

Пусть полностью присваивает, ибо подсайт все чаще и чаще проходит мимо интересов редакции

Ответить
2

Пропустил слово, видимо!

Знать, интересоваться, понимать?

Ответить
0

Следить??

Ответить
0

Следить не надо, они ж не рабы. Он в видео несколько раз отмечает, что в команде профессионалы, и он им доверяет. Но чтобы понимать, куда двигать продукт, нужно знать, кто и что делает.

Ответить
0

Следить не надо

мониторить
они ж не рабы

инсайдеры

Ответить
0

А почему нужно было менять ИИ как-то основательно?

Ответить
3

Ну мне вообще сложно представить, как они умудрились взять старый код и поверх некого накрутить всё остальное. Если это реально так, то какие ж там охуенные разрабы, если писали настолько переносимый и модульный код.

Ответить
9

if (видишь главгероя){
   animation: бац-бац;
   music: та-да-да-дам;
}

Ответить
3

Почему-то мне кажется, что у них там какое-то подобие стейт машины юзалось. Да даже если кодом, то по своему опыту написания AI могу сказать, что это тот ещё геморрой. Многие вещи завязаны на движок. Я сомневаюсь, что при написании оригинала думали про будущие ремейки и прочее. Т. е. реально люди писали слабосвязанный код с кучей абстракций, который при этом выдавал норм производительность.

Ответить

Смешной хот-дог

Andrey
0

Ну так бизнес логику нужно писать без зависимостей на движок. 

Ответить
–1

Патумшто ии фромов говной.
Ну это факт. Они типо даже препятствия обойти нормально немогут. Враги то

Ответить
1

Подозреваю, что эти упрощения были связаны с производительностью консоли.

Ответить
1

Тогда почему нихуя не поменялось к дс3 и секире?😺

Ответить
4

Не баг, а фича (¬‿¬ )

Ответить
0

Не крешит и пихуй (¬‿¬ )

Ответить
0

Потому что они на 100% выполняют свою функцию: выглядят устрашающими в начале, а потом дают игроку почувствовать себя сильным и умелым в конце.
Глупо чинить то что не ломалось.

Ответить
0

Ни какой функции они не выполняют. Я напоминаю что в секиро. Вертикальной игре.
Половина врагов даже к тебе забраться не может.

Ответить
3

Проблемы игры гораздо глубже чем простой пасфайндинг.
Она сломана на фундаментальном уровне.
Отсутствует система полиции.
И гараж еще нужен. Чтобы там машины свои ставить.
А вот если бы Секиро мог зайти в кафе и сесть там на скамейку и есть бургер.
И в игре почему-то нет ни одной парикмахерской.
И мини-игр. Например, йога. Почему нет мини игры про йогу?

Какие-то базовые фичи, которые элементарно добавляются.

Японцы не умеют делать игры.

Это и многое другое в моем новом видео GTA V **OBLITERATES** FROM SOFTWARE!!1

И вот кстати еще стрелять из револьвера по покрышкам...

Ответить
0

Лол. Ты чушь написал. Я даже минус поставлю и в чс тебя отправлю. Что бы такой херни больше не видеть. 

Ответить
0

And nothing of value was lost.

Ответить
0

Так-то игра, из которой нечего убрать, в разы круче, чем игра в которую нечего добавить. Но понять это... сложно для некоторых.

Ответить
1

Может еще и на машинах не приезжают?

Ответить
1

По крайней мере, не спавнятся за спиной.

Ответить
0

В халф лайфе спавнились и это никому не мешало.

Ответить
–3

Пчел. Они колонну обойти не могут. Хватит фромов защищать они делают мусор.

Ответить
0

Что бы боты угнатали игрока еще и своим интелектом)

Ответить
–2

Это новая игра, твердо и четко.

Ответить
3

Там налепили новую физику, графику, анимации и перерисовали модели

Ответить
3

И дали шесть десятков фопессо

Ответить
0

Изначально разработка велась на PC

Дальше можно было не продолжать.

Ответить
2

Открою секрет . Все первые билды игр собираются на пк. И лишь после того как на компах разработчиков идут +- нормально : начинают портировать. Но да - если пк код пропал , то это результат раздолбайства. 

Ответить
3

Ну это такой секрет полишинеля) Я просто иронизирую, в данном случае.

Ответить
0

Опять игры сони экслюзивность теряют.

Ответить
0

С рождения.

Ответить

Комментарии

null