{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Andrey Apanasik

В ремейке Demon’s Souls код для AI и геймплея почти целиком взят из оригинала

Гэвин Мур, креативный директор игры, в AMA сессии на GDC ответил на некоторые вопросы о процессе разработки.

Парни из Bluepoint выкинули всё не важное, оставив, как он говорит «душу игры». А затем уже поверх навесили графику, физику и остальное.

Говоря про японцев Гэвин отмечает, что они очень дружелюбны, и он не чувствует в стране чужим. Но практики отличаются от западных. К примеру, на западе нормально, когда член команды интересуется проектом и даёт фидбек. В Японии люди при разработке не особо делятся своими мыслями и идеями.

Изначально разработка велась на PC. После получение девкитов продолжили уже на консолях. Движок Bluepoint кроссплатформенный, поэтому особых проблем у команды с этим никогда не возникало.

Несмотря на полностью заново созданные анимации (женские анимации вообще с нуля), делалось всё с оглядкой на оригинал, чтобы оставить те же самые тайминги и т. п.

Отвечая на вопрос о том, какие качества важны для креативного директора, Гэвин отмечает, что самое важное — умение слушать. У каждого есть своё мнение и видение, вам необходимо знать, чем занимаются сотрудники.

На протяжении всего процесса разработки на команду давил тот факт, что игру нужно закончить к выходу нового поколения консоли от Sony. Никаких переносов.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Ясный нос

Апанасик захватывает подсайт "геймдев", ясно

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Мне, на самом деле обидно, что редко ролики с GDC про геймлев переводят, но зато каждое бесполезное видео от Digital Foundry приносят.

Ответить
Развернуть ветку
Заметный Влад

Может тебе еще и слухи не нравятся, токсик?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Бесполезная информационная жвачка, единственная задача который привлечь трафик.

Ответить
Развернуть ветку
Заметный Влад

Но...как же...глуховский...чеченцы...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Такая же фигня как та самая статья-вброс про геймдизайнера Control.

Ответить
Развернуть ветку
Заметный Влад

25к просмотров, 800 коментов. Трафик крутится, дтф мутится.

Ответить
Развернуть ветку
HL3 confirmed

Java Grabb

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Заметный Влад

Мы елистратовский уже выучили, а значит английский пойдет быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Заметный Влад
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
leo phantom

Пусть полностью присваивает, ибо подсайт все чаще и чаще проходит мимо интересов редакции

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
leo phantom
Ответить
Развернуть ветку
leo phantom

Пропустил слово, видимо!

Знать, интересоваться, понимать?

Ответить
Развернуть ветку
Духовный мангал

понимать

Ответить
Развернуть ветку
Henri Pierre Dejano

Следить??

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Следить не надо, они ж не рабы. Он в видео несколько раз отмечает, что в команде профессионалы, и он им доверяет. Но чтобы понимать, куда двигать продукт, нужно знать, кто и что делает.

Ответить
Развернуть ветку
Henri Pierre Dejano
Следить не надо

мониторить

они ж не рабы

инсайдеры

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

А почему нужно было менять ИИ как-то основательно?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Ну мне вообще сложно представить, как они умудрились взять старый код и поверх некого накрутить всё остальное. Если это реально так, то какие ж там охуенные разрабы, если писали настолько переносимый и модульный код.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

if (видишь главгероя){
   animation: бац-бац;
   music: та-да-да-дам;
}

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Почему-то мне кажется, что у них там какое-то подобие стейт машины юзалось. Да даже если кодом, то по своему опыту написания AI могу сказать, что это тот ещё геморрой. Многие вещи завязаны на движок. Я сомневаюсь, что при написании оригинала думали про будущие ремейки и прочее. Т. е. реально люди писали слабосвязанный код с кучей абстракций, который при этом выдавал норм производительность.

Ответить
Развернуть ветку
Фундаментальный единорожек88

Ну так бизнес логику нужно писать без зависимостей на движок. 

Ответить
Развернуть ветку
Процентный диод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Подозреваю, что эти упрощения были связаны с производительностью консоли.

Ответить
Развернуть ветку
Процентный диод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Не баг, а фича (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
Akulya

Не крешит и пихуй (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Потому что они на 100% выполняют свою функцию: выглядят устрашающими в начале, а потом дают игроку почувствовать себя сильным и умелым в конце.
Глупо чинить то что не ломалось.

Ответить
Развернуть ветку
Процентный диод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Проблемы игры гораздо глубже чем простой пасфайндинг.
Она сломана на фундаментальном уровне.
Отсутствует система полиции.
И гараж еще нужен. Чтобы там машины свои ставить.
А вот если бы Секиро мог зайти в кафе и сесть там на скамейку и есть бургер.
И в игре почему-то нет ни одной парикмахерской.
И мини-игр. Например, йога. Почему нет мини игры про йогу?

Какие-то базовые фичи, которые элементарно добавляются.

Японцы не умеют делать игры.

Это и многое другое в моем новом видео GTA V **OBLITERATES** FROM SOFTWARE!!1

И вот кстати еще стрелять из револьвера по покрышкам...

Ответить
Развернуть ветку
Процентный диод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sloa

And nothing of value was lost.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Так-то игра, из которой нечего убрать, в разы круче, чем игра в которую нечего добавить. Но понять это... сложно для некоторых.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Может еще и на машинах не приезжают?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

По крайней мере, не спавнятся за спиной.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

В халф лайфе спавнились и это никому не мешало.

Ответить
Развернуть ветку
Процентный диод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Что бы боты угнатали игрока еще и своим интелектом)

Ответить
Развернуть ветку
Заметный Влад

Это новая игра, твердо и четко.

Ответить
Развернуть ветку
Исторический ящик

Там налепили новую физику, графику, анимации и перерисовали модели

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Казьмин

И дали шесть десятков фопессо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Открою секрет . Все первые билды игр собираются на пк. И лишь после того как на компах разработчиков идут +- нормально : начинают портировать. Но да - если пк код пропал , то это результат раздолбайства. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Заметный Влад

Опять игры сони экслюзивность теряют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null