Гэвин Мур, креативный директор игры, в AMA сессии на GDC ответил на некоторые вопросы о процессе разработки.
Парни из Bluepoint выкинули всё не важное, оставив, как он говорит «душу игры». А затем уже поверх навесили графику, физику и остальное.
Говоря про японцев Гэвин отмечает, что они очень дружелюбны, и он не чувствует в стране чужим. Но практики отличаются от западных. К примеру, на западе нормально, когда член команды интересуется проектом и даёт фидбек. В Японии люди при разработке не особо делятся своими мыслями и идеями.
Изначально разработка велась на PC. После получение девкитов продолжили уже на консолях. Движок Bluepoint кроссплатформенный, поэтому особых проблем у команды с этим никогда не возникало.
Несмотря на полностью заново созданные анимации (женские анимации вообще с нуля), делалось всё с оглядкой на оригинал, чтобы оставить те же самые тайминги и т. п.
Отвечая на вопрос о том, какие качества важны для креативного директора, Гэвин отмечает, что самое важное — умение слушать. У каждого есть своё мнение и видение, вам необходимо знать, чем занимаются сотрудники.
На протяжении всего процесса разработки на команду давил тот факт, что игру нужно закончить к выходу нового поколения консоли от Sony. Никаких переносов.
Апанасик захватывает подсайт "геймдев", ясно
Мне, на самом деле обидно, что редко ролики с GDC про геймлев переводят, но зато каждое бесполезное видео от Digital Foundry приносят.
Может тебе еще и слухи не нравятся, токсик?
Бесполезная информационная жвачка, единственная задача который привлечь трафик.
Но...как же...глуховский...чеченцы...
Такая же фигня как та самая статья-вброс про геймдизайнера Control.
25к просмотров, 800 коментов. Трафик крутится, дтф мутится.
Java Grabb
Комментарий недоступен
Мы елистратовский уже выучили, а значит английский пойдет быстрее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пусть полностью присваивает, ибо подсайт все чаще и чаще проходит мимо интересов редакции
Пропустил слово, видимо!
Знать, интересоваться, понимать?
понимать
Следить??
Следить не надо, они ж не рабы. Он в видео несколько раз отмечает, что в команде профессионалы, и он им доверяет. Но чтобы понимать, куда двигать продукт, нужно знать, кто и что делает.
мониторить
они ж не рабыинсайдеры
А почему нужно было менять ИИ как-то основательно?
Ну мне вообще сложно представить, как они умудрились взять старый код и поверх некого накрутить всё остальное. Если это реально так, то какие ж там охуенные разрабы, если писали настолько переносимый и модульный код.
if (видишь главгероя){
animation: бац-бац;
music: та-да-да-дам;
}
Почему-то мне кажется, что у них там какое-то подобие стейт машины юзалось. Да даже если кодом, то по своему опыту написания AI могу сказать, что это тот ещё геморрой. Многие вещи завязаны на движок. Я сомневаюсь, что при написании оригинала думали про будущие ремейки и прочее. Т. е. реально люди писали слабосвязанный код с кучей абстракций, который при этом выдавал норм производительность.
Ну так бизнес логику нужно писать без зависимостей на движок.
Комментарий недоступен
Подозреваю, что эти упрощения были связаны с производительностью консоли.
Комментарий недоступен
Не баг, а фича (¬‿¬ )
Не крешит и пихуй (¬‿¬ )
Потому что они на 100% выполняют свою функцию: выглядят устрашающими в начале, а потом дают игроку почувствовать себя сильным и умелым в конце.
Глупо чинить то что не ломалось.
Комментарий недоступен
Проблемы игры гораздо глубже чем простой пасфайндинг.
Она сломана на фундаментальном уровне.
Отсутствует система полиции.
И гараж еще нужен. Чтобы там машины свои ставить.
А вот если бы Секиро мог зайти в кафе и сесть там на скамейку и есть бургер.
И в игре почему-то нет ни одной парикмахерской.
И мини-игр. Например, йога. Почему нет мини игры про йогу?
Какие-то базовые фичи, которые элементарно добавляются.
Японцы не умеют делать игры.
Это и многое другое в моем новом видео GTA V **OBLITERATES** FROM SOFTWARE!!1
И вот кстати еще стрелять из револьвера по покрышкам...
Комментарий недоступен
And nothing of value was lost.
Так-то игра, из которой нечего убрать, в разы круче, чем игра в которую нечего добавить. Но понять это... сложно для некоторых.
Может еще и на машинах не приезжают?
По крайней мере, не спавнятся за спиной.
В халф лайфе спавнились и это никому не мешало.
Комментарий недоступен
Что бы боты угнатали игрока еще и своим интелектом)
Это новая игра, твердо и четко.
Там налепили новую физику, графику, анимации и перерисовали модели
И дали шесть десятков фопессо
Комментарий недоступен
Открою секрет . Все первые билды игр собираются на пк. И лишь после того как на компах разработчиков идут +- нормально : начинают портировать. Но да - если пк код пропал , то это результат раздолбайства.
Комментарий недоступен
Опять игры сони экслюзивность теряют.
Комментарий недоступен