Виртуальная клавиатура под вебом в Godot

А также обновлённый HTTPClient с Fetch API под капотом.

Виртуальная клавиатура под вебом в Godot

API клавиатуры в принципе весьма ограничено, поэтому, к примеру, масштабирование пока не поддерживается.

Учитывая экспериментальный статус, поддержку виртуальной клавиатуры необходимо включить вручную в окне экспорта.

Виртуальная клавиатура под вебом в Godot

Перевод HTTP-клиента на fetch позволяет обрабатывать чанки HTTP-ответа до того, как он завершится, как на нативных платформах, что позволяет использовать API-интерфейсы на основе «отправленных сервером событий».

Это позволяет использовать эндопоинты таких сервисов как Firebase/Facebook. Как пример, плагин Godot Firebase.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

1616
1 комментарий

Комментарий недоступен

2
Ответить