Autodesk выпустил публичную бету плагина для 3ds Max для поддержки USD

Плагин позволяет пользователям импортировать и экспортировать данные с использованием формата универсального описания сцены, разработанного Pixar, включая меши и материалы на сцене.

Autodesk выпустил публичную бету плагина для 3ds Max для поддержки USD

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

1414
8 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

В конце 2020 ещё точно не было, только в закрытой бете.

1
Ответить

У Блендера есть Pablo Dobarro (¬‿¬ )

Ответить

Чего чего?

1
Ответить

Можно теперь доллары в 3дс макс кидать

Ответить

подписался на телегу, увидел аву, отписался нах... какой-то анимейный хер там висит))

Ответить