ну как бы epiси для игр делают апдейтов за год больше чем юнити за 5 лет XD Этот коментарий ничего общего с реальностью не имеет, особенно учитывая какой гибкий анриал и как легко использовать новые фишки например для синиматиков в игровом проекте)
Для VR оптимизацию завезли. Сцена которая рендерилась примерно за 6,8 ms путём нажатия одной галочки стало 5 ms! Также в VR переехали на стандарт OpenXR.
Комментарий недоступен
ну как бы epiси для игр делают апдейтов за год больше чем юнити за 5 лет XD Этот коментарий ничего общего с реальностью не имеет, особенно учитывая какой гибкий анриал и как легко использовать новые фишки например для синиматиков в игровом проекте)
Эххх... Вот бы сурс филмейкер 2 вышел... Гора бесплатного контента и легкий инструментарий...
Для VR оптимизацию завезли. Сцена которая рендерилась примерно за 6,8 ms путём нажатия одной галочки стало 5 ms! Также в VR переехали на стандарт OpenXR.