Вышел Unreal Engine 4.27 с упором на фичи для кино, телевидения, архитектуры

Из того, что будет интересно разработчикам, в этом апдейте интегрировали Bink и Oodle от Rad Game Tools, которых Epic Games приобрела в начале года.

Вышел Unreal Engine 4.27 с упором на фичи для кино, телевидения, архитектуры

Rad Game Tools — пионеры в создании инструментов для разработчиков игр, авторов Bink 2, Oodle и Telemetry.

Epic Games приобрела компанию в январе с целью улучшить инструменты собственного движка.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

3434
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

ну как бы epiси для игр делают апдейтов за год больше чем юнити за 5 лет XD Этот коментарий ничего общего с реальностью не имеет, особенно учитывая какой гибкий анриал и как легко использовать новые фишки например для синиматиков в игровом проекте) 

7
Ответить

Эххх... Вот бы сурс филмейкер 2 вышел... Гора бесплатного контента и легкий инструментарий...

1
Ответить

Для VR оптимизацию завезли. Сцена которая рендерилась примерно за 6,8 ms путём нажатия одной галочки стало 5 ms! Также в VR переехали на стандарт OpenXR. 

1
Ответить