Нема Сафвати, старший художник по FX в Blizzard, разбирает эффект из ролика «By Three They Come» по Diablo IV.Рассказывает про преимущества гибких инструментов моделирования Houdini и VDB поверхности для эффективного создания сложного эффекта формирования. Затем о том, как Vellum позволил создать динамические эффекты растяжения и разрывов. #Diablo #Houdini #Blizzard #suvitruf_gamedev
Как создавался крутой эффект из ролика Diablo IVОн создавался на крови девственниц работающих в офисе Blizzard.
И вдохновлялся небось плакатом с голыми сиськами, чёртов извращенец
Блин, со-стороны это всё выглядит невероятно круто и интересно, но вот буквально несколько назад хотел уйти в геймдейв, но славу богу высшая сила меня остановила, там сток заморочек и выгораний, что никаких нервов не хватит, особенно в СНГ.
А в той сфере, где ты сейчас ничего такого нет? о_О
Это ж где надо работать, выращивать розовых пони?,)
Комментарий недоступен
Один из лучших синематиков за последние годы