В новых версиях Godot сделают более отзывчивый игровой процесс

Добьются этого путём отделения обработки инпута от основной цикла рендеринга.

В новых версиях Godot сделают более отзывчивый игровой процесс

В 3.3.x и более ранних версиях Godot обработка входных сигналов была частью основного цикла движка.

В новых версиях Godot сделают более отзывчивый игровой процесс

Очевидно, что при такой архитектуре игра станет весьма неотзывчивой при просадках FPS.

Чтобы этого избежать, решили отделить ввод от рендеринга, чтобы основной цикл движка выглядел примерно так:

В новых версиях Godot сделают более отзывчивый игровой процесс

Для этого добавили концепцию буферизации ввода, которая позволяет одному потоку — обычно тот, который обрабатывает события ОС — сохранять входные события в буфере по мере их получения, в то время как основной поток движка обрабатывает их в ключевых точках цикла.

Новый подход улучшает отзывчивость игры в ситуациях, когда FPS ниже идеального.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

3636
11 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

а еще отдельно анимация, физика, звук (привет из Халфы2)

Ответить

Только ради редких обладателей соответствующих телевизоров/мониторов?

Ответить

А при Годо 4 все будет хорошо
Он наступит скоро, надо только ждать
Там все будет бесплатно, там все будет в кайф
Там не надо будет каждый день лицензии покупать

2
Ответить

'просто')))))

1
Ответить