Это такая странная ситуация, когда с одной стороны в играх тени в разрешении 95к, реалистичная мимика, анимация и физика конских яичек, а с другой - абсолютно тупые боты и конченный, картонный мир, практически без интерактива
Я, кстати, года четыре назад тыкал прототип, собранный на основе опубликованных научных работах по этой штуке.
Работало бодро и весело, но есть огромный недостаток - оно не работает с динамической коллизией. То есть ты даёшь нейросети персонажа, набор анимаций и игровое поле и оставляешь её обучаться. А потом запускаешь и радуешься тому как все круто. Но оно работает только в этом поле, хочешь засунуть героя в другое место? Будь добр обучи модель.
Это такая странная ситуация, когда с одной стороны в играх тени в разрешении 95к, реалистичная мимика, анимация и физика конских яичек, а с другой - абсолютно тупые боты и конченный, картонный мир, практически без интерактива
конченный, картонный мир, практически без интерактиваТут то трассировка лучей еще раз пригодится для игроков.
Ну вы простите месье, если вам еще и продвинутый ИИ и проработанный Open World, то на чем вы собрались запускать такую игру? Только если на нем)
Комментарий недоступен
Я, кстати, года четыре назад тыкал прототип, собранный на основе опубликованных научных работах по этой штуке.
Работало бодро и весело, но есть огромный недостаток - оно не работает с динамической коллизией. То есть ты даёшь нейросети персонажа, набор анимаций и игровое поле и оставляешь её обучаться.
А потом запускаешь и радуешься тому как все круто.
Но оно работает только в этом поле, хочешь засунуть героя в другое место? Будь добр обучи модель.
Держите линк и приятного тыканья.
Комментарий недоступен
хахахха я тоже про это подумал