Тим Суини: если UE используется вне геймдева, то будет пересмотрена модель лицензирования

Немного подробностей про будущее Unreal Engine подъехало из выступления Тима Суини

Тим Суини: если UE используется вне геймдева, то будет пересмотрена модель лицензирования
18K18K показов
6.4K6.4K открытий
33 репоста

А вне геимдева это где? Иллюстрации то наверное сейчас там никто и не делает, блендер удобнее будет.

Ответить

Очень активно в киноиндустрии используется.

Ответить

Мой однокурсник делает на UE4 дешборд для автомобиля одного крупного немецкого производителя (спидометр, тахометр, индикация событий, вот это все). Действие происходит в Финляндии.

В автомобиле стоит какой-то arm64 проц, на 30 процентов вычислительной мощности навигационный компьютер, на 30 еще что-то, и на 30 дашборд.

Кот в большой степени на блюпринтах. Чел рассказывал про разные веселые баги, всплывающие на реальном железе после QA, я это послушал и подумал что пожалуй не буду брать авто этой марки.

Ответить

Решили побольше денег брать с киностудий. Грех не подоить условных дисней и ворнеров.

Ответить

Кино, архитектурная визуализация и тд. При этом, у движка есть встроенные функции и шаблоны для этого

Ответить

Используем в инженерии, но бюджет пока не превышали. По модели посмотрим если по лицензированию будет дороже чем UNIGINE то будем перебираться на него. Хотя на фоне новостей есть задумки заюзать UE5 для Vision Pro ибо он обладает самым мощным железом и одаренной оптикой с поддержкой ямкового рендера, а с версии 5.3 можно запускать люмены с нанитами как на Mac так и на iOS что для BIM моделей очень круто.

Ответить

Кинопроизводство

Ответить

В Мандалорце использовался вроде как.

Ответить

Киноиндустрия, архивиз, виртуальные шоурумы и презентации.

Ответить

Модиз, бродкаст, виртуалпрод, кино. Работаю в UE больше 2х лет в сфере модиза как раз, и это мой основной софт.

Ответить