Тим Суини: если UE используется вне геймдева, то будет пересмотрена модель лицензирования

Немного подробностей про будущее Unreal Engine подъехало из выступления Тима Суини

Тим Суини: если UE используется вне геймдева, то будет пересмотрена модель лицензирования

Основные моментики:

  • По увольнениям: на кор команду UE пришлось «всего 3%» сокращений, на маркетинг/сейл 30%.
  • Технологии + энтертейнмент = отличная синергия. И у Эпиков это хорошо получается.
  • 3д и метаверс «is a goal».
  • Внутри компании часто обсуждают снижение 5% комиссии, но «им нужны деньги», поэтому явно не в ближайшее время 😅
  • Один из инвесторов Эпиков отметил, что движки генерят всего 0.04% ревенью в индустрии.
  • Со следующего года (вроде как), если вы планируете использовать движок вне геймдева (кинопроизводство и т. п), то будет новая модель, как в энтерпрайзе. Как Майя или Фотошоп. Нужно будет платить по подписочной модели 🤔
18K18K показов
6.4K6.4K открытий
33 репоста
125 комментариев

если вы планируете использовать движок вне геймдева То есть не получится бесплатно генерить щитпосты для дтф...

Ответить

А вне геимдева это где? Иллюстрации то наверное сейчас там никто и не делает, блендер удобнее будет.

Ответить

Очень активно в киноиндустрии используется.

Ответить

Мой однокурсник делает на UE4 дешборд для автомобиля одного крупного немецкого производителя (спидометр, тахометр, индикация событий, вот это все). Действие происходит в Финляндии.

В автомобиле стоит какой-то arm64 проц, на 30 процентов вычислительной мощности навигационный компьютер, на 30 еще что-то, и на 30 дашборд.

Кот в большой степени на блюпринтах. Чел рассказывал про разные веселые баги, всплывающие на реальном железе после QA, я это послушал и подумал что пожалуй не буду брать авто этой марки.

Ответить

Решили побольше денег брать с киностудий. Грех не подоить условных дисней и ворнеров.

Ответить

Кино, архитектурная визуализация и тд. При этом, у движка есть встроенные функции и шаблоны для этого

Ответить