Вышел Phaser 3.50.0

А вместе с ним новый рендеринг, изометрические тайловые карты, слои, эффекты постобработки и многое другое.

Вышел Phaser 3.50.0

Post FX Pipelines, Post Processing and Render Targets

Теперь можно легко создавать эффекты постобработки и применять их к игровым объектам и камерам.

Вышел Phaser 3.50.0

Mesh Game Objects

Mesh Game Object существует в Phaser с версии 3.0.0. Он был предназначен для того, чтобы вы могли создавать игровые объекты, построенные из ваших собственных вершин и данных текстуры. В то время как Sprite использует стандартный четырёхугольник, с Mesh вы не подвергались таким ограничениям и могли определять вершины и uv по своему желанию.

Новая версия предоставляет множество новых функций, включая создание мешей и загрузчика OBJ, улучшенное внутреннее кэширование и камеру.

Вышел Phaser 3.50.0

Поддержка нескольких текстур

Phaser 3 всегда был привязан к одной текстуре. В лучшем случае Phaser мог использовать только один слот текстуры при подготовке WebGL батча. Если в списке отображения была обнаружена новая текстура, то создавался новый подбатч. Во время рендеринга он, по существу, сбрасывает батч, загружает новую текстуру в нулевой блок и затем рисует следующий батч. И так продолжалось, пока все игровые объекты не были отрисованы.

Вышел Phaser 3.50.0

Поддержка изометрической, гексагональной и шахматной карты тайлов

В Phaser 3.50 теперь вы можете импортировать изометрические, гексагональные и шахматные тайловые карты непосредственно в Phaser.

Вышел Phaser 3.50.0

Поддержка Aseprite

Aseprite — крутой редактор анимированных спрайтов и инструмент для пиксельной графики. В него встроено множество замечательных функций для обработки анимации.

Вышел Phaser 3.50.0

Большое обновление Спайна

Вышел Phaser 3.50.0

Точечный источник света

Игровой объект Point Light является новым в версии 3.50 и предоставляет способ добавить в игру эффект точечного освещения без дорогостоящих требований к обработке шейдеров традиционного объекта Light Game.

Вышел Phaser 3.50.0
334334 открытия
Начать дискуссию