Полезные советы по оптимизации в Unreal Engine

Для примера взяты ассеты New York city. Первоначально сцена работала в 40-50 кадров в секунду. После оптимизаций мешей, использования LOD и запекания источников света сцена стала рендериться в 110-120 кадров в секунду.

55 показов
2.8K2.8K открытий
22 репоста
30 комментариев

ОО, спасибо, как раз в анриал тыкаю.
(голос кстати на индуса похож :) )

Ответить

Он испанец вроде, но акцент действительно как у индуса.

Ответить

Кста где статья про кранчи или 1 января, но не этого года?

Ответить

Ага, ночью 1 января она бы смотрелась наиболее иронично.

Ответить

Днём будет, чтоб охват был больше.

Ответить

В 2023м

Ответить

Андрей, ты вообще отдыхаешь?

Ответить