Почему я почти не пишу полноценных обзоров?
Люди читают, как правило, обзоры, чтобы решить, брать игру или нет. Бывают редкие случаи, когда им просто интересно мнение автора/блогера. Если для второго достаточно краткой заметки с мнением и описанием плюсов/минусов, то к первому требования у людей выше.
Для меня обычно обзоры — это что-то импульсивное. Я стараюсь их писать сразу после прохождение (или в процессе), чтобы воспоминания не угасли. В редких случаях после прохождения игры я жду, чтоб впечатления настоялись, а затем более хладнокровный/объективный обзор пишу.
Но, в любом случае, к обзорам у людей требования выше. А у меня просто нет времени вычитывать такие тексты, которые прочтут максимум один раз и забудут.
Ну и я технарь, мне проще удаются технические тексты, которые я пишу в процессе исследования/созидания. А все эти типичные обзоры слишком приторные и однообразные, со стабильной и чёткой структурой. Во всех этих обзорах от крупных изданий чаще всего одно и то же, будто под копирку. Редкие авторы что-то новое привносят в эту область.
Почему я почти не пишу полноценных обзоров?
Чемоданы не заносят.
А жаль. Такой автор пропадает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А что влияло (для тебя)?
Потому что уже сформировалось собственное мнение.
Для меня обычно обзоры — это что-то импульсивное. Я стараюсь их писать сразу после прохождение (или в процессе), чтобы воспоминания не угасли. В редких случаях после прохождения игры я жду, чтоб впечатления настоялись, а затем более холоднокровный/объективный обзор пишу.