Для обработки 8- и 16- битных спрайтов, шрифтов, изображений с разрешением кратным двум по обеим осям.MMPX сохраняет художественный стиль, пытаясь предсказать, что художник создал бы, работая в более крупном масштабе, но с теми же техническими ограничениями.#MMPX #suvitruf_gamedev
Как по мне такое масштабирование пока хуже делает. Шарм пикселей теряется
Комментарий недоступен
Ну говно же, nearest и то выглядит лучше.
Масштабирование пикселей штука прикольная и интересная, на мой взгляд. Но лишь до того момента, пока оно не превращается в сглаживание =D
Тут оно как то не это выглядит...
В старые пиксели лучше играть на ЭЛТ, а новые масштабировать нет смысла, т.к. они создавались уже с прицелом на современные дисплеи, change my mind.