Обновление Unity XR

Unity объявили о новом фреймворке для XR плагина, разработанного для расширения возможностей экосистемы. Также поделились мыслями о том, как это повлияет на развитие в 2019.3 и последующих версиях.

Обновление Unity XR

Новый технический стек состоит из API, предоставляющего разработчикам общие функциональные возможности на всех поддерживаемых платформах, позволяя поставщикам оборудования и программного обеспечения XR разрабатывать свои собственные подключаемые модули Unity. Плюшки такой архитектуры:

  • Многоплатформенные инструменты разработчика, такие как AR Foundation и XR Interaction Toolkit.
  • Ускоренные обновления от партнёров за счёт поддержки плагинов через диспетчер пакетов Unity.
  • У большего числа платформ есть доступ к интерфейсу, позволяющему использовать оптимизацию рендеринга Unity XR и инструменты разработчика.
Обновление Unity XR

Официально поддерживаемые платформы

Обновление Unity XR

В 2019.3 будет поддержка:

  • ARKit.
  • ARCore.
  • Microsoft HoloLens.
  • Magic Leap.
  • Oculus.
  • Windows Mixed Reality.
  • PlayStation VR.

Что же с другими платформами?

  • Gear VR больше не поддерживается. Oculus сфокусировался на железе текущего поколения.
  • Google VR больше не поддерживается. Google прекратил поддержку Daydream View и ориентируется на Cardboard Open Source Project.
  • С OpenVR пока всё не так однозначно. Valve используют XR SDK для разработки их собственного XR плагина для Unity.
1.1K1.1K открытий
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Вы неправильно поняли, как раз наоборот, юнити создают общий подход для всего зоопарка устройств, они пытаются сейчас сделать похожее и с системой ввода.

Ответить

кто в курсе, юнити вернули нормальный диспетчер проектов, который нужно качать отдельно?

Ответить

Что за диспетчер проектов? UnityHub?

Ответить