The Callisto Protocol: заметки после трёх часов

Если коротко: пока лучше не играть.

The Callisto Protocol: заметки после трёх часов

Думаю, стоит сразу сказать про плохую оптимизацию. В Твиттере разработчики написали, что скоро будет патч, но я его пока не смотрел.

Основные моментики:

  • Проблемы с производительностью. И это на Ryzen 9 5900X и RX 6900 XT с nvme. Может помочь прогон перфоманс теста из настроек, но не сильно, т. к. основной косяк в кеширование шейдеров. Надеюсь, это поправят.
  • Краши. Давно не видел дефолтного окна Unreal Engine...
  • Упор на мили боёвку. Это, в принципе, по самому началу заметно. А когда получаешь пушку, то основной профит от добиваний. Т. е. уворот -> удар/уворот/удар -> добивающий выстрел. Пока сложилось впечатление, что всё именно вокруг мили-боёвки вертится.
  • Сама по себе работа над звуком крута, но вот местами совсем беда. На этой сцене, например, в некоторых углах полностью пропадает шум. Тихий уголок, блин 😅
  • Катсцены скипнуть нельзя. А учитывая, что сейвы работают через сраку, то придётся порой пересматривать.
  • Противников скипнуть нельзя. Пока не завалишь, дверь следующая не откроется. Не знаю, это чисто в сюжетных моментах каких-то (заскриптованных) или в принципе по всей игре будет.

Пример проблемы со звуком.

Ручные сейвы работают через жопу. К примеру:

  • Сработал автосейв.
  • Вы убили двух противников.
  • Сохранились.
  • Начали драться с третьим, он вас убил.
  • Пытаетесь загрузить свой сейв.

Хyй вам, загрузитесь с автосейва.Чтоб прослушать аудиозаписи, нужно быть в инвентаре. Сделать удобно, как в том же Prey, чтоб на ходу слушать, они не захотели. Мда.

The Callisto Protocol: заметки после трёх часов

Проблемы не только с шейдерами, но и во многих других аспектах. Рядом с огнём стабильно минус 5-10 фпс 💩

Да не горит у меня, не горит
Да не горит у меня, не горит

3 часа, а ползание по этим кишкам меня уже доконало.

The Callisto Protocol: заметки после трёх часов

Косяки с прорисовкой. Одни предметы видны сквозь другие. Чаще всего с элементами света/лампами такое.

The Callisto Protocol: заметки после трёх часов

Парни любят флексить после смерти.

Пока что не рекомендую играть, даждитесь хотя бы патчей первых и обновления драйверов, а то будете вечно страдать от стартеров.

174174
219 комментариев

Вот мили боевка конечно очень странный мув. Сильно выбивает из атмосферы хоррора, когда ты вместо судорожного расстрела врага пока он истошно гонится за тобой - подбегаешь к нему с дрыном и стукашь ему по голове. Меня это ещё в Кондаменте смушало.

59
Ответить
46
Ответить

Ну в кондэмнэд боёвка круто реализована. А тут очень странно. Делаешь одно и то же постоянно. Отклоняешься в сторону, потом в другую, если удара нет за первым, то бьёшь и так до победного. Вражины ждут уступчиво и по одному нападают. Посмотрим что дальше будет...

11
Ответить

Меня это ещё в Кондаменте смушалоТак у тебя там патронов почти никогда нет. Какой выбор-то?

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Сильно выбивает из атмосферы хоррора, когда ты вместо судорожного расстрела врага пока он истошно гонится за тобой - подбегаешь к нему с дрыном и стукашь ему по голове.

По идее от постоянных подбеганий к врагу и стуканья по голове должна останавливать сложность, либо баланс. Сама по себе возможность стукнуть как механика ниоткуда не выбивает.
А вообще из атмосферы куда сильнее выбивает то, что гг в жанре вблизи сразу превращается в инвалида и ничего не может поделать с врагом. Особенно в ремейках RE2-3, где шатающийся зомби вблизи автоматически кусает тебя, если нет ножа, и гг с этим еле передвигающимся куском мяса ничего не может поделать. Ну то есть понятно, что это сделано, чтобы повысить ставки и сложность - но выглядит как полный идиотизм и настолько огромная условность, что не замечать её трудно.
А в Callisto хотя бы смотрится логично.

2
Ответить

Эти укланения,мм. Стримеры вообще не понимают как они работают и что после трёх ударов надо уклоняться и в итоге по КД отъезжали кек

1
Ответить