Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Из новостей: изменения правил Steam по части AI-контента, Unity сократит 25% сотрудников, разработчики Marvel Snap подняли 100 миллионов инвестиций, 22 миллиона проданных копий Hogwarts Legacy, Playtika готовится закрыть офис в Минске.

Из интересностей: как создавали Neverwinter Nights, искусственный интеллект для игры Точки, пишем 2D игру на JavaScript и Canvas, полезная вводная в Houdini для новичков.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Обновления/релизы/новости

Unity сократит 25% сотрудников

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

В первой волне увольнений в 2024 компания ликвидирует сразу 1800 рабочих мест.

Изменения правил Steam по части AI-контента

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Это позволит многим играм с подобным контентом выходить в сторе. Для этого изменили опрос, который заполняют разработчики. Это описание будет показываться и на страницы игры. К тому же игроки теперь смогут репортить нарушения прям из оверлея.

Разработчики Marvel Snap подняли 100 миллионов инвестиций

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Second Dinner закрыли раунд. А совсем недавно владельцы TikTok отказались от игрового бренда Nuverse, который издавал Marvel Snap, т. к. им не понравились результаты.

22 миллиона проданных копий Hogwarts Legacy

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Playtika готовится закрыть офис в Минске

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Он работал с 2012-го и входил в топ-20 крупнейших IT-компаний в Беларуси.

По словам источников dev.by, половина сотрудников из Минска будет уволена (примерно 150 человек). Оставшимся предложат 3 варианта: релокация, переход на удалёнку и B2B.

Основатели ironSource уйдут из Unity

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Все шесть основателей ironSource покинут Unity в течение следующих шести месяцев.

После их отставки в руководстве Unity пройдут кадровые перестановки.

Valve проводит бета-тест системы, которая позволяет разработчикам планировать Daily Deals

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Это позволит разработчикам добавлять ежедневные предложения в свой календарь, если Valve сочтёт игру подходящей и разошлёт приглашение.

Результаты Game Off 2023

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Github подвёл результаты и назвал 10 победителей.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Unreal Engine with GameDev.Tv Humble Bundle

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Новый набор курсов и ассетов на Humble Bundle от GameDevtv.

Кисть для волос для ZBrush от бывшего художника по персонажам Overwatch

RenHair создаёт пряди волос, подходящие для использования при моделировании стилизованных 3D-персонажей.

Процедурный генератор конденсаторов для Blender

Скачать можно отсюда.

Интересные статьи/видео

Как создавали Neverwinter Nights

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Автор решил немного поностальгировать об этом шедевре BioWare и поделиться с читателями, как создавалась игра и что она принесла в игровую индустрию.

🇬🇧 Текстурирование ретро-магнитофона в 3ds Max и Substance 3D Painter

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Петтери Торвинен рассказал, как создать старый магнитофон Grundig с помощью 3ds Max, Substance 3D Painter и Unreal Engine, обсудил процессы запекания и текстурирования, а также показал настройки освещения.

Искусственный интеллект для игры Точки

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Быстро найти какой-то наработанный теоретический материал по этой теме не удалось. Вне стран СНГ точек, можно сказать, вообще не существует. Отправной точкой для написания собственного решения стал публичный репозиторий с реализацией игры на Си.

🇬🇧 Почему 14 000 игр, выпущенных в Steam в 2023 году, это не так уж и плохо

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Само по себе число релизов не так важно. Каждый код примерно одно и то же число игр соревнуется за внимание игроков. Поэтому не нужно впадать в депрессию.

🇬🇧 Древний храм, созданный в Unreal Engine

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Флориан Венер показал, как окружение Ancient Cambodian Temple было создано с помощью Unreal Engine 5 с использованием шейдеров, обсудил создание материалов в Substance 3D Painter и объяснил, почему он создал каталог ассетов.

Пишем 2D игру на JavaScript и Canvas. Часть 2. Графика

В прошлой статье был создан прототип игры, где вместо главного героя чёрный прямоугольник, стреляющий жёлтыми «пулями», а враги представляют из себя движущиеся прямоугольники красного и зелёного цвета. Авто продолжает совершенствовать игру.

🇬🇧 Создание мимика

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Александр Новицкий поделился подробностями проекта Mimic Chest, вдохновлённого Dark Souls, объяснив, как он текстурировал существо в Substance 3D Painter.

Дизайн уровней в The Last Guardian: пример геймплейного повествования

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

В статье автор рассматривает структуру геймплейного повествования и предлагает способы решения наиболее часто встречаемых проблем, чтобы обеспечить более положительный опыт игры.

🇬🇧 Как Unreal Editor для Fortnite может воплотить в жизнь ваши мечты

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Из работника в сфере здравоохранения в разработчики игр.

🇬🇧 House Flipper 2: как сиквел подчинил чарты

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

За первые 3 дня было продано 131 000 единиц с всего 4% рефандов, и 850 000 вишлистов на момент релиза.

🇬🇧 Создание детализированного лондонского окружения в Unreal Engine

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Квентин Годиллон рассказал о проекте London has Fallen, углубившись в источники его вдохновения, подробно описав этапы моделирования, текстурирования, освещения и постобработки, а также поделившись тем, что он узнал по ходу работы над проектом.

Собираем автономную игру на C# в 2 килобайтах

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Статья задумывалась как эксперимент, позволяющий выяснить, каким может быть минимальный размер полезного автономного исполняемого файла C#. Могут ли приложения на C# достичь размеров, при которых пользователи будут ощущать их скачивание как мгновенное? Позволит ли это использовать C# там, где он не используется сейчас?

🇬🇧 Как выходить в ранний доступ

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Разработчики Witchfire делятся опытом.

🇬🇧 Средневзвешенное значение кватерниона

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Как нам найти средневзвешенное значение набора кватернионов?

Разработчик Soulash 2: соотношение один обзор к 40 продажам — довольно типично

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Польский инди-разработчик Артур Смировски (Artur Śmiarowski) поделился результатами первого месяца продаж своей роуг-песочницы Soulash 2, а также количеством подписчиков и вишлистов.

🇬🇧 Полезная вводная в Houdini для новичков

Джейсон Слэббер поделился трёхчасовым руководством, призванным помочь изучить Houdini с нуля.

🇬🇧 Clash Mini столкнулась с моментом «сделай или сломай»

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Deconstructoroffun подробно разбирают недавнее крупное обновление игры, которая уже более двух лет в софтлонче.

🇬🇧 Создание очаровательного расслабляющего симулятора на Unreal Engine

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Слава Королев рассказал о Monterona, игре-симуляторе, в которой вы строите милые итальянские кварталы, поделился подробностями об источниках вдохновения, причинах, по которым UE была выбрана для проекта, углубился в игровую механику и обсудил планы на будущее.

🇬🇧 Эван Полекофф: «мотивация — ограниченный ресурс»

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Днёи Эван работает в Blizzard Entertainment, а в свободное время вот уже 5 год пилит Critter Crossfire. Он рассказывает, почему важно порой брать перерыв.

🇬🇧 Созданная в Blender 3D-модель девушки, которая выглядит в 2D со всех ракурсов

Автор поделился подробным разбором.

🇬🇧 Первый релиз в Steam, результаты после 14 месяцев

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Разработчик рассказал про свой проект и поделился циферками.

Разное

Тим Суини о Unreal Engine 6

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 156

Точно не выйдет в 2024. UE6 = UE5 + Verse + паритет в Fortnite и в отдельных продуктах + метавселенная + стандарты.

Прикольный генератор зданий в UE5

Создано для нового проекта Оливера Лоусона.

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

Также вы можете подписаться на рассылку дайджеста.

4242
2 комментария

разработчики Marvel Snap подняли 100 миллионов инвестиций@Matt хуя ты им накидал бабла

3
Ответить
2
Ответить