Вышел Terragen 4.5 с обновлённым шейдером, поддерживающим PBR

Компания также опубликовала план на 2021 год, включающий ускорение ключевых инструментов Terragen на графическом процессоре и новую встроенную библиотеку трёхмерных растений.

Вышел Terragen 4.5 с обновлённым шейдером, поддерживающим PBR

Основным изменением в Terragen 4.5 является переработка дефолтного шейдера, предназначенного для работы с ассетами, импортированными из других 3D-приложений.

  • Контроль металличности.
  • Diffuse colour переименован в «Base colou» и влияет на цвет зеркального отражения, когда металличность равна 1.
  • Reflectivity переименована в «Fresnel reflectivity» и по умолчанию равна 0,75.
  • Шероховатость по умолчанию 0,8.
  • Параметр remap ^ 2 для шероховатости.
Вышел Terragen 4.5 с обновлённым шейдером, поддерживающим PBR

Cloud GI для Easy Cloud и Cloud Layer V3 можно кэшировать в файлах кэша GI.

Теперь можно импортировать анимации из MDD формата.

В планах на 2021 создать большую библиотеку высококачественных моделей растений, экспорт VDB на Windows/Mac, ускорение на GPU и многое другое.

5959
40 комментариев

Чекануться, помню эту программу года с 1999-го, и она до сих пор жива!!

6
Ответить

Помню ещё версию, кажется, 0.9, многооконную, страшную такую, но школьником поковыряться было прикольно. А потом вышла обновлённая, и я знатно выпал в осадок от изменения интерфейса, вообще ничего общего не было. 

1
Ответить

Тоже зашёл написать, что ого, прога из детства оказывается еще существует)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А зачем эта программа, когда есть Unreal Engine? В чем преимущество?

1
Ответить

Ого, он еще жив! Помню, как детстве часами залипал, создавая пейзажики.
Надо и сейчас попробовать что ли.

1
Ответить