Вышла бета Unity 2021.1

В этом выпуске помимо основного упора на улучшение стабильности также присутствуют и улучшения всего движка, включая HDRP, URP и недавно интегрированный Bolt, который теперь называется Visual Scripting.

Вышла бета Unity 2021.1

Ключевое

  • Visual scripting: создание логики без программирования.
  • Графика: Point Light Shadows в Universal Render Pipeline (URP) и static shadow casters для High Definition Render Pipeline (HDRP).
  • Редактор: улучшения производительности, включая быстрый поиск и глобальные переменные для локализации.
  • Скрипты: ускорен IL2CPP, инкрементная компиляция C#, новое API для точного времени и функции для покрытия кода тестами.
  • Профайлер: теперь можно профилировать несколько игроков и серверов на одной машине, а также улучшения в Memory Profiler.
  • Инструменты для художников: ProBuilder’s point-to-point cut, поддержка физических камер в Cinemachine, а также повышенная стабильность кинематографических инструментов и Python для Unity
  • 2D-инструменты: фичи для UX у Tilemap, Sprite Swap пайплайн.
  • Платформы: общие улучшения.
  • Жизненный цикл пакетов: изменения в способах развёртывания и классификации новых функций и пакетов.
3838
42 комментария

ыыы визуальное погромырованья логика

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Дед, ты чё, живой?

1
Ответить

Посмотрел я на этот БОЛТ(гусары, молчать). Так вот мне показалось, что легче выучить программирование, чем этот визуал скриптинг. Но возможно это потому, что я, хоть и не программист, с кодом всё-таки дело имел/ю.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если на поиграть, то можно сразу последнюю. Если планируется для реальной продакшн игры, то лучше LTS.

1
Ответить

Анрил!

Понимай как хочешь...

Ответить