Из новостей: мобильная Genshin Impact заработала пять миллиардов долларов за 40 месяцев, Embracer Group отменила разработку Deus Ex, 95% студий работают или планируют выпустить игру-сервис, Sony ограничила активацию своих игр на аккаунтах Steam из России и Беларуси.Из интересностей: как создавалась The Last of Us Part II, 35 лет SimCity, бесплатный набор иконок кнопок инпутов, как Сигэру Миямото стал легендой.Обновления/релизы/новостиМобильная Genshin Impact заработала пять миллиардов долларов за 40 месяцевЭто рекорд среди мобильных игр. До этого первенство принадлежало Clash of Clans.Embracer Group отменила разработку Deus ExПроект был 2 года в разработка. При этом на мороз отправили почти 100 человек.Вышел Axiom 3.2 для HoudiniТеперь работает на 20% быстрее и получил ряд новых функций.TikTok пробует встраивает возможность покупки прям из видеоНовая функция использует технологии для автоматического распознавания объектов на видео, а затем предлагает похожие товары в TikTok Shop.СМИ: The Day Before меняли под впечатлением от других игр, а сотрудников Fntastic штрафовали и увольняли за ошибкиПри этом никто из опрошенных разработчиков не знает, куда пропали руководители студии.Sony ограничила активацию своих игр на аккаунтах Steam из России и БеларусиОб этом сообщили интернет-магазины, в том числе «Бука» и SteamPay.95% студий работают или планируют выпустить игру-сервисПо данным опроса 537 игровых студий команды хотят быстрее выпускать контент.Опрос странный, т. к. подразумевает любое регулярное обновление контента, а это не всегда про игры-сервисы.Compressonator v4.5 улучшает сжатие Brotli-G до 20%Эта функциональность в настоящее время поддерживается только для BC1-BC5 текстур, ведётся работа по поддержке BC6 и BC7.Начните создавать приложения для Apple Vision Pro с помощью UnityПосле нескольких месяцев сотрудничества с разработчиками в рамках бета-программы VisionOS Unity сообщила, что официальная поддержка VisionOS теперь доступна всем подписчикам Unity Pro, Enterprise и Industry.Халява/раздачи/бандлы/курсыНабор изображений кнопок инпутовКаждая иконка 128x128px.Game Design And Programming Book BundleНовый набор на Хамбле с книгами про разработку игру, включая несколько по геймдизайну.Интересные статьи/видео🇬🇧 Grounded II: как создавалась The Last of Us Part II Документалка про создание игры. Тут и про кранчи, и про перфекционизм (мозги по стенке, жевание кровавых тряпок и т. д), ну и про слив.35 лет SimCityХорошая статья про создания игры.🇬🇧 Как создать персонажа в киберпанк-стиле в ZBrushТьяго Брандао рассказал о проекте «Agent 147: Lost Horizon — Real Time» и подробно объяснил пайплайн моделирования, текстурирования и рендеринга.🇬🇧 Level Design Process #01: Cube to TempleСтатья поможет расширить свои навыки и отточить основы проектирования уровней.Разбор дизайна локаций первой главы Dead SpaceРазработчики очень сильно постарались над обучением механикам, построением ужаса через пространства. Автор разбирает все моменты, которые проходит игрок, в главе New Arrivals.🇬🇧 Имеют ли вишлисты в Steam ещё хоть какое-то значениеХоть они напрямую и не влияют на видимость (вроде как), но всё равно важны для продаж, которые уже, в свою очередь, влияют.🇬🇧 Поговорим про анимации Доклады с GDC затрагивают все аспекты анимации: «традиционные» доклады, посвященные процессу анимации, а также небольшие советы и подсказки, понимание культуры анимации и способы наилучшего применения всех этих знаний в разработке игр.🇬🇧 Создание Samoan для Overwatch 2Кенни Хадсон из Blizzard рассказывает о годах, которые потребовались для создания нового танка для шутера.🇬🇧 Порталы неправильно понимаютсяВ посте рассмотрена история порталов и BSP.Расширяются идеи до более современных концепций и предлагается применимость решений на базе GPU.🇬🇧 Как Сигэру Миямото стал легендой В видео рассказывается о жизни и творчестве, создании Super Mario. Миямото неоднократно заставлял индустрию пересмотреть то, какими могут быть видеоигры, и был наставником целого поколения разработчиков в Nintendo.🇬🇧 Премортем VaudevilleРетроспектива разработки детективной игры, управляемой ИИ.🇬🇧 Проливаем свет (хе-хе) на каустику с помощью шейдеров и React Three FiberВ посте представлено подробное описание реализации каустики в WebGL. Показаны элементы, из которых состоит эффект, и способы имитации различных явлений.🇬🇧 Какие игры Steam снова «выиграли» по доходу в 2023 годуОтличный способ получить общее представление о популярности за последний год — как современных, так и вечнозелёных игр.🇬🇧 7 способов значительно улучшить работу LiveOps: учимся у ClockmakerПочему LiveOps работает для одних проектов, а для других нет? Почему у одних высокая вовлечённость и прибыль, а у других наблюдается отток клиентов?Очевидно, что однозначно не ответить на эти вопросы, но в посте рассказывают как в Belka на проекте Clockmaker пришли к тому, что их LiveOps вывели проект в более высокую лигу.Опыт работы с Keymailer и Lurkit со стороны индиРазработчики Call of Sentinels поделились циферками.🇬🇧 Дали встречает Остров Обезьян: за сюрреалистическим стилем Twilight OracleЯркие цвета, рыбы, плавающие на скалах — всё это делает игру праздником для глаз и мозга.🇬🇧 Поговорим про мотивацию Марк Дарра рассмотрел различные типы мотивации, которые могут подпитывать вашу работу.Некоторые помогают поддерживать базовый уровень продуктивности, какие-то дают буст на короткий промежуток времени.РазноеПри текущих нагрузках в феврале разработчики Palworld за серваки почти 500к бачей отдадутОб этом написал CEO студии.Celeste в 3dВыглядит занимательно.2D в 3D перс из Dragon BallИз Твиттера.Кастомный шейдер песка в UnityИз Твиттера.Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.На ПатреонеНа BoostyЧерез PaypalЧерез Яндекс.ДеньгиТакже вы можете подписаться на рассылку дайджеста.#gamedev #gamedevnews #gamedevnews_дайджест #дайджест
Самое интересное это ажиотаж вокруг Геншина
Самое интересное это ажиотаж вокруг икес бокеса
вот бы недельный дайджест на апанасика...