Godot поддерживал импорт файлов glTF 2.0 ещё со времён Godot 3.0. Эта поддержка постепенно улучшалась, в то время как инструменты для экспорта в том Blender также достигли очень хорошего состояния. В Godot 4.0 разработчики движка хотят сделать работу с glTF двунаправленной: импорт и экспорт. glTF 2.0 (GL Transmission Format) — это широко распространённый формат с полностью открытым исходным кодом со встроенной поддержкой физических стандартов рендеринга. glTF позволяет создавать расширения для любых целей. Godot предоставляет внутреннюю структуру данных glTF, позволяющую создавать расширения по желанию разработчиков игр.Вы можете изменять уровни в Godot, переносить в Blender и, в конечном итоге, обратно в Godot.Про планы и родмеп более детально лучше почитать в записи в блоге.#gamedevnews #godot #glTF
Комментарий недоступен
Как минимум, лучше подождать выхода стабильной 4.0 версии.
Такая гифка и без панцушотов.... Эх.