Хех, вчера вечером хотел про это написать, но передумал. Для создания собственных ассетов все равно требуется наличие, как минимум, Houdini Indie, для владельцев которой Engine был бесплатным и раньше. Единственное, что эти изменения дают - возможность бесплатно загружать сторонние ассеты, например, с Orbolt. ¯\_(ツ)_/¯
Сам Houdini - это типо само приложение для моделирования, типо как Maya. А Houdini Engine - это библиотека обработчик работающая с плагинами, в Unreal/Unity например. Меняешь что-то в houdini ассете в UE - изменения отправляются в Houdini Engine, пересобираются и шлются обратно в UE.
В общем сам Houdini - для создания ассетов, а Engine - для их работы в Unreal/Unity
XR - eXtended Reality, расширенная реальность, состоит из стека из технологий AR+VR, различного вида трекинга, новых контроллеров и интерфейсов для управления, иммерсии и прочих тематических инструментов. Технически можно отнести как к чему-то новому (хотя термину уже несколько лет) в области более технологичного погружения человека в виртуальный мир, но на деле это термин созданный маркетологами, чтобы было круто, продаваемо и денежно.
Ещё есть MR - Mixed Reality, это из той же области созданной маркетологами. VR+AR+AV(ещё одна аббревиатура augumented virtuality) = MR.
Хех, вчера вечером хотел про это написать, но передумал.
Для создания собственных ассетов все равно требуется наличие, как минимум, Houdini Indie, для владельцев которой Engine был бесплатным и раньше.
Единственное, что эти изменения дают - возможность бесплатно загружать сторонние ассеты, например, с Orbolt.
¯\_(ツ)_/¯
Помоему как раз Engine для инди не было? Ассеты делать мог, а использовать в Unity нет?
Так я немного не понял в чем разница, типо инди энджин - это кактус или что?
Сам Houdini - это типо само приложение для моделирования, типо как Maya. А Houdini Engine - это библиотека обработчик работающая с плагинами, в Unreal/Unity например. Меняешь что-то в houdini ассете в UE - изменения отправляются в Houdini Engine, пересобираются и шлются обратно в UE.
В общем сам Houdini - для создания ассетов, а Engine - для их работы в Unreal/Unity
Я так понимаю это что-то вроде бриджа для программ.
Так, я знал о том, что такое AR/VR, а теперь, что такое XR?
XR - eXtended Reality, расширенная реальность, состоит из стека из технологий AR+VR, различного вида трекинга, новых контроллеров и интерфейсов для управления, иммерсии и прочих тематических инструментов. Технически можно отнести как к чему-то новому (хотя термину уже несколько лет) в области более технологичного погружения человека в виртуальный мир, но на деле это термин созданный маркетологами, чтобы было круто, продаваемо и денежно.
Ещё есть MR - Mixed Reality, это из той же области созданной маркетологами. VR+AR+AV(ещё одна аббревиатура augumented virtuality) = MR.