Houdini Engine для Unreal и Unity теперь бесплатен

Инструмент доступен для коммерческого использования.

Ранее бесплатно могли работать художники, использующие Houdini Indie, теперь это даёт им и студиям возможность развёртывать процедурные ресурсы, созданные в Houdini, на 3D-платформах UE4 и Unity в реальном времени для использования в разработке игр и XR/VR.

Houdini Engine для Unreal и Unity теперь бесплатен

Благодаря мощи Houdini Engine процедурные инструменты и ресурсы, встроенные в Houdini с настраиваемыми интерфейсами, могут быть перенесены в UE4 и Unity и использованы игровыми художниками, независимо от того, знают они Houdini или нет.

Houdini Engine выполняет обработку ресурсов и возвращает результаты редактору.

Плагин для UE4 был недавно обновлен до второй версии, которая имеет переработанную архитектуру ядра (более модульную и лёгкую). Эта версия включает новый интерфейс, поддержку композиции мира, поддержку блюпринтов и множество улучшений.

119119
23 комментария

Хех, вчера вечером хотел про это написать, но передумал.
Для создания собственных ассетов все равно требуется наличие, как минимум, Houdini Indie, для владельцев которой Engine был бесплатным и раньше.
Единственное, что эти изменения дают - возможность бесплатно загружать сторонние ассеты, например, с Orbolt.
¯\_(ツ)_/¯

6
Ответить

Помоему как раз Engine для инди не было? Ассеты делать мог, а использовать в Unity нет?

Ответить

Так я немного не понял в чем разница, типо инди энджин - это кактус или что?

1
Ответить

Сам Houdini - это типо само приложение для моделирования, типо как Maya. А Houdini Engine - это библиотека обработчик работающая с плагинами, в Unreal/Unity например. Меняешь что-то в houdini ассете в UE - изменения отправляются в Houdini Engine, пересобираются и шлются обратно в UE.

В общем сам Houdini - для создания ассетов, а Engine - для их работы в Unreal/Unity

5
Ответить

Я так понимаю это что-то вроде бриджа для программ.

4
Ответить

Так, я знал о том, что такое AR/VR, а теперь, что такое XR? 

1
Ответить

XR - eXtended Reality, расширенная реальность, состоит из стека из технологий AR+VR, различного вида трекинга, новых контроллеров и интерфейсов для управления, иммерсии и прочих тематических инструментов. Технически можно отнести как к чему-то новому (хотя термину уже несколько лет) в области более технологичного погружения человека в виртуальный мир, но на деле это термин созданный маркетологами, чтобы было круто, продаваемо и денежно. 

Ещё есть MR - Mixed Reality, это из той же области созданной маркетологами. VR+AR+AV(ещё одна аббревиатура augumented virtuality) = MR. 

4
Ответить