MetaHuman Creator запущен в раннем доступе

Теперь вы можете создавать уникальных мета-людишек и загружать их для непосредственного использования в Unreal Engine.

В феврале Epic Games поделилась первым взглядом на MetaHuman Creator, облачном сервисе для создания полностью заригованных цифровых людей за считанные минуты, и выпустила два бесплатных образца персонажей для изучения.

Сегодня компания запускает программу раннего доступа для MetaHuman Creator.

Команда также решила предоставить пользователям более 50 готовых MetaHumans для загрузки и использования в Unreal Engine проектах прямо из Quixel Bridge.

MetaHuman Creator запущен в раннем доступе

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

233233
79 комментариев

Комментарий недоступен

92
Ответить

prove it, Принцесса

Ответить

Когда качество персонажей не будет совподать с качеством всех остальных ассетов в проекте:

86
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Эх, опять разработка дорожает...

34
Ответить

На самом деле у этой шутки есть двойное дно. Эти модели на первых лодах с макс текстурами и светом даже на 3090 в риалтайме тормозят в превьюпорте. Просто как факт.

8
Ответить

Опередил :)
P.S: кто-нибудь уже попробовал, жизнеспособно?

1
Ответить