Для Godot создали дополнение, позволяющее привязать любой скриптовый язык (Python, Javascript и т. д.)
Finally! Now GDExtension is complete! This addition allows binding any script language (Like Python, Javascript, etc) or even creating a new language, all via downloadable Godot extension.
It even includes internal IDE (editor, completion) integration.
It even includes internal IDE (editor, completion) integration.
1256
просмотров
Теперь кто-то напишет лисп для годота и мир никогда не будет прежним.
Пролог для годота.
о боги какого монстра они создают....
Плюсы: можно писать на пыхтоне.
Минусы: весь хелп и мануалы по-прежнему на GDScript.
Можешь помочь сообществу с этим (¬‿¬ )
Я только делаю вид, что хочу разрабатывать игры. На самом деле я держусь за голову и боюсь.
Попробуй другой рукой держаться за член.
Fap driven development?
Если член не свой, то парное программирование ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Техника Двух Питонов.
Можно даже не свой.
есть предложения?
У девушки, например.
сойдет
Переходом на нормальный движок (͡° ͜ʖ ͡°)
Плюсы: ГодоСкрипт итак достаточно сильно похож на Питон.
Звучит хайпово. Можно теперь засунуть Kotlin в геймдев и пропагандировать его
Котлин тоже можно скриптовать
Нестабильно пока что
Пишу скрипты на котлине периодически, проблем не наблюдаю (кроме того, что это немного неудобно)
Пользоваться я этим конечно же не буду.
Так GDScript же сам похож на Python судя по отзывам, чего там учить. А вообще, лучше бы документацию по C# и C++ расширили.