SDGFI - это что-то вроде динамической карты освещения в реальном времени. Он включен и работает автоматически, генерируя глобальное освещение для статических объектов. Для него не требуется трассировка лучей, и он работает на большинстве современных специализированных графических процессорах, даже в бюджетном сегменте. SDFGI был разработан и протестирован на Geforce 1060, работающем в 60 fps.
Так что, это значит что появится GeForce SDFGI 3080?
SDFGIБудь здоров
У Хуана 60 fps, а у меня на том же оборудовании чуть больше, чем тридцать. Абидна.
Причем, в Godot еще есть GIProbe и он в два раза быстрее при том же(как по мне, так даже лучшем) качестве.
Так это типа аналог трассировки или просто инструмент для упрощения?
Аналог. Там под капотом нету трассировки.