Andrey Apanasik

Процедурная генерация по картам OpenStreetMap

Процедурно созданный контент путём импорта данных из OpenStreetMap в Unity с использованием Houdini для создания окружения на основе реальных городов. Всё, что вы видите в видео, размещено или сгенерировано процедурно.

0
5 комментариев
Аккаунт не используется

Это всё конечно красиво, но наверняка они всё это подстраивали под один конкретный город, а на другом всё сломается и будет выглядеть вообще не как в жизни

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Экспорт из OpenStreetMap писали сами, вероятно. А вот Houdini пофигу, что там за город, мне кажется. Так что, думаю, не так важно, какой город импортнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется

Да я про пропы
Вон посмотри, какие дома там: типичные европейские малоэтажные домики, стоящие вплотную. В какой-нибудь Твери это не сработает

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Я видел примеры сгенерированного контента в Худини. Удивишься, какие вещи на нём можно делать)

Ответить
Развернуть ветку
Трудный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null