Bolt в Unity, всё же, для прототипов не так уж и плох

Да, с непривычки многие вещи делать неудобно, да и дольше. Но, в принципе, возможностей хватает. Самый большой минус — в какой-то момент каша из узлов будет.

340340 открытий
13 комментариев

Я так понимаю это так выглядит разработка механики двойного прыжка?

Ответить

Тут я хотел показать, как работает рейкаст и OnDrawGizmos. Если дальность рейкаста на проверку того, стоит ли перс на земле, увеличить, то можно делать двойной прыжок.

Ответить

тем временем какой-то момент

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То есть для прототипирования сойдет? Насколько интуитивно для чайника, знакомого только с DnD в GameMaker'е?

Ответить

В целом довольно интуитивно, мне кажется. Навыков программирования не нужно. Но нужно изучить терминологию и базовые примитивы.
К примеру, то, что за позицию/скейл и т. п. отвечает transform, за фикизку тела RigidBody и прочее.
С логическими операциями вроде ветвления if-else и т. п. проблем не возникнет. Но если нужно что-то посложнее, то нужно эту часть изучать. К примеру, если вам нужно анимации делать, придётся изучать этот аспект + mecanim (вероятно). Но сейчас уже есть более-менее достаточно туториалов, и можно будет искать помощь по ходу возникновения проблем.

Ответить