Работа со светом в Resident Evil 3 Remake

Художник по окружению, работающий в Blizzard Entertainment, написал статью про то, как работает свет в Resident Evil 3 Remake.

Хорошее освещение становится частью фона, создаёт формы, помогает правильно читать материалы и тонко направляет игрока по уровню.

Работа со светом в Resident Evil 3 Remake
11 показ
524524 открытия
36 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Я уж подумал что ты начал в RE3R играть.

Ответить

А надо?

Ответить

БЛЯТЬ
Пойду отрубать через блокер уведомления 

Ответить

А представь, каково мне.

Ответить

Когда играл, вообще не задумывался по поводу источников света, а тут вон оно как. Возможно поэтому проблемы с навигацией никогда не испытываю, всё очень органично вписано для направления и выделения кусков карты. Даже не задумываясь идешь куда нужно. это клево.

Ответить