Работа курьером, первая неделя

Подробно описываю сколько заработал, сколько ходил и разные нюансы.

Работа курьером, первая неделя

Привет, друзья. Я продолжаю делиться своим курьерским опытом, и в этом посте хотел бы описать свои впечатления от первой недели работы.

В этом посте я отвечу, сколько у меня вышло по деньгам за неделю работы пешим курьером по 4 часа в день, сколько пришлось ходить и как далеко, и какие нюансы стоит учитывать в работе курьером Яндекс Про.

За неделю с 22 января по 29 января работая по 4 часа я заработал 6677 рубля. В понедельник я не работал, а во вторник работал всего 2 часа. Получается полноценно за неделю я работал всего 5 дней. Если брать выходные до этого, мои первые два дня, то вместе с ними я заработал 9110 рублей, так же работая по 4 часа в день.

Получается за 9 дней я проработал 30 часов, и в час у меня выходило 300 рублей.

В сумму 9110 рублей так же входят чаевые, на общую сумму 240 рублей.

Стоит учитывать, что тут я не учитываю налоги, итоговая сумма с ними меньше. Что-то около 8500 рублей плюс-минус.

Больше всего денег выходит в воскресенье. И коэффициент чаще всего выше тоже в воскресенье.

Но так до конца эту систему я и не понял, если честно. Так как оформлен я как самозанятый, мне приходят чеки в приложении "Мой Налог" и обычно там сумма за день выходит меньше, чем в приложении Яндекса. Но в один день у меня там сумма была 1600 рублей, пока в Яндексе 1200. Как мне объяснили в чате поддержки, это происходит потому, что район может быть загружен и заказчики платят выше обычного тарифа.

Стоит упомянуть, что весной и летом денег будет поменьше - как я слышал из видео других курьеров, зимой платят больше, в связи с погодными условиями. А под зимние праздники платят очень много.

Теперь про то, сколько приходится ходить пешим курьером. Статистика ВКонтакте показывает мне, что за прошлую неделю я сделал 122 181 шаг. В среднем за день выходило 17 454 шага, а расстояние за неделю составило 85 км.

В целом не могу жаловаться на то, как много приходится ходить, кроме одного момента - у меня теперь все пальцы ног в мозолях, хех. Перед каждой сменой я леплю себе новые пластыри.

За всю неделю у меня был один неприятный случай, когда меня закинуло в очень далекий угол города, сельскую застройку за вокзалом города, откуда я потом добирался обратно на такси.

Но обычно такого не происходит и в моём районе среднее расстояние до дома заказчика около 1-1.5 км, часто бывает даже меньше, метров 500.

Так как я работаю зимой, приходится почти везде сталкиваться с гололёдом. За неделю я поскальзывался и чуть не падал раз 30 или 40 точно, но спасибо удачи не разу не падал и заказы не портил. На прошлой неделе ещё пару дней стоял плюс, и повсюду была вода и слякоть - ноги после четырёх часов все были мокрые. На этой неделе тоже обещают плюс, так что походу обувь снова придется сушить по ночам.

Кстати, по причине гололёда я купил себе ледоступы с шипами, приедут 3 февраля, будет фото. Спасибо человеку который их порекомендовал.

Часто за эту неделю встречал курьеров на велосипедах, у некоторых спрашивал как им, почти все отвечали что нормально, ездить можно. Встречал и тех, кто ехал по дорогам, когда сам накоплю на велик, тоже хотелось бы попробовать, но немного страшно, если честно.

Теперь о нюансах, которые я для себя подметил, пока работал курьером.

Бывало так, что давали неадекватно мало времени на то, что бы дойти на ресторана или до заказчика. Я до сих пор не понимаю как это работает, допустим времени дойти до ресторана дают 20 минут, а ты доходишь за 10, потом к заказчику за 7 минут, и ты еле-еле успеваешь дойти до двери за 30 секунд до окончания таймера.

Исходя из этого, приходится делать следующее - если конкретно не успеваешь, метров за 100 до места прожимать кнопку что ты уже в ресторане/у клиента. Опаздывать никто не хочет, получая штрафы по 6 рублей в минуту, да и клиентам тоже все равно, они чаще всего очень милые и понимающие.

За неделю я ни разу не встретил откровенного хамства в свою сторону или ора, но важно обращать внимание на то, о чем могут попросить заказчики - оставить заказ у двери или позвонить, если домофон сломан.

Так же важно пользоваться автобусами, если хочется быстро попасть с одной улицы на другую, было так, что мне давали всего 7 минут дойти до ресторана, но автобус спас в критический момент.

Если заказ откровенно тяжелый, например на 3-4 тысячи из Пятерочки или Магнита, смело можно вызывать себе такси, Яндекс в этом плане не кусается. Вчера у меня как раз был такой заказ и я быстренько его выполнил, получив почти 300 рублей по повышенному тарифу.

А на этом, наверное, всё. Спасибо всем за добрые слова в моей адрес, и отдельно огромное спасибо тем, кто закидывал донаты на велик. Ещё недели две-три и я накоплю на него.

Увидимся с вами в следующих постах, хорошего вам дня!

Бонус для тех кто дочитал до конца
Бонус для тех кто дочитал до конца

.

.

64K64K показов
21K21K открытий
11 репост
500 комментариев

Промо компания Death Stranding 2 идет полным ходом

Ответить