Vlad

+55
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Линч тут вообще не при делах. Он к этому моменту ушёл от сериала, потому что на него давила студия - изначально вообще планировалось, что разгадки в сериале не будет, он как бы не про это, это не должна была быть просто детективная история - и в начале второго сезона ещё он уже не числится, ни сценаристом, ни режиссёром даже по большей части и только под конец возвращается, выкинув всю ненужную шелупонь (как, например, эта сцена) и добавив ещё смычный харчок в виде "how is annie" в конце. Разница вообще сразу видна и в подходе к съёмке, и в сценарии после его ухода и после его возвращения.

Экранизация helldivers, который является оммажем на starship troopers, который... является фильмом.

Обновления, чтобы увидеть которые нужно приблизить картинку и обвести, что изменилось. Наконец-то графика в играх станет лучше, ведь, как известно, в этом и была вся проблема.

Не читал дальше "сигнализация гудит - враги бегут без конца", так что может, это где-то опровергается далее, но это точно не может быть правдой - там только то количество людей, что есть, не больше не меньше. Иначе это не был бы иммёрсив сим (как по мне, он и так не имсим, но направление при разработке они того же придерживались точно). Я не раз помню, как проходил по пустым локациям после бойни, которую ты устраиваешь, если идёшь по пути высокого хаоса.

1

Ну Миками всегда уступал молодым талантам. Он видел креативных людей и позволял им крылья распустить, так сказать, даже если это риск. И подключался только когда это прям было необходимо. Если он ушёл, то, скорее всего, уверен в команде, и, я думаю, они и без него на месте директора проекта смогли бы сделать хороший evil within 3 или что-то другое и новое.

Было бы круто, но права на неё у них или у беседки, или у кого?

Не знаю, я мог бы что-то более дельное написать, наверное, но моя первая мысль про то, что многое упирается в то, что характеризует игру, как рпг. Это сильно влияет на дизайн, как ни странно. Как по мне, настоящее рпг в видеоигровой форме в своём концепте не реализуема или реализуема с огромным трудом и затратой ресурсов в текущих реалиях. Это уже отдельная тема, почему и как это решить. А потом я подумал про "внешность, как геймплейные особенности" и вспомнил dragon's dogma, где персонажи-низкоролослики могут пролазить в норки, куда другие не могут, а у более тяжёлых персонажей "удар мощнее", но затруднено передвижение. Не знаю, какую ценность эта информация представляет, честно говоря... Вот... С наступающим!

1

Ну да, в этом и дело. Как уже сказали более умные люди: "Balatro предоставляет все положительные стороны азартных игр, не разрушая при этом жизни".

2

Читать-то умеют, но тут ответ прост, и тебе его, я видел, уже давали - можно просто сменить сложность до того уровня, на котором проходиться, и начинать наслаждаться игрой. Я вообще, как истинный аутист, начал на сложности, где ты умираешь с одного удара, а в начале тебе нужно примерно час играть до первой точки сохранения, так что я попробовал пару раз и до среднего снизил. И в целом бы посоветовал игру как можно проще сделать: по моему мнению, в плане дизайна там довольно много сомнительных решений, и все элементы, "искусственно" делающие игру сложнее, одни из этих решений, я бы сказал.

1

Не знаю, при чём тут Берсерк, но дело, очевидно, не в том, что там есть кровь. Человек, кому ты отвечал, видимо, просто не смог это правильно артикулировать; дело в том, что это никогда не должно быть способом описать произведения. Никто не говорит (ну, никто из эмоционально зрелых и рассудительных людей) про Берсерк: "Зацени это ониме, там там много кровищи". Обычно говорят про темы, которые он исследует, как успешно это делает, про незабываемых персонажей и крутой мир, очень, кстати, влиятельный в плане ворлдбилдинга, про прекрасный стиль манги, может даже (хотя мне сериал 97-ого нравится больше многим).

3

Ну, плюс, при первом прохождении у тебя не будет этого шлема, тем более к тому моменту, когда ты, скорее всего, побываешь в Старом Ярнаме 🤓!

Я прошёл "всю" игру, так скажем, пытался выполнить все задания (не понял, как выполнить парочку), какие-то относительно скрытые сюжеты увидел и т. д., потому, судя по всему, моё мнение ты бы стал учитывать, и я бы тебе сказал что да как, но ты, я так понимаю, не прошёл первый "буллетхелл" сегмент в самом начале игры, не дойдя до того, что будет составлять основную часть игрового процесса. Поэтому я бы сначала встречный вопрос задал - ты правда хочешь получить ответ на свой вопрос или просто хочешь задеть тех, кому игра нравится? Если первое, то я тебе скажу, что тебе не стоит играть в неё дальше, не смотря на то, что твой вопрос был другой в итоге. Нет, не вся игра такая, естественно, ты же знаешь, наверняка, что преимущественно это экшн, но есть разные прочие сегменты, Йоко Таро любит контраст и в геймплее в том числе. Но ты к ней, говорю без высокомерия какого-то или издёвок, не готов, на эмоциональном или каком там уровне, не знаю, а почему - это ты уже лучше знаешь. Мне, лично, начало очень и очень нравилось. Я сначала прошёл демку и с нетерпением ждал скидки. Когда я в итоге её купил, первые несколько часов всё было здорово, но в итоге интрига сменилась разочарованием, что, естественно, и мой косяк отчасти потому, что я ждал что-то от игры. А ждал я, что на смену энтузиазму в начале придёт вовлечение в историю, а этого не произошло. Мне просто абсолютно безразличны персонажи, а значит, и то, что с ними происходит, меня не волнует, а значит и поднимаемые темы не доносятся, и как итог - игра просто не работала для меня никак. Но у многих людей это одна из любимых видеоигровых историй, и я считаю, что Таро очень хорошо пишет, и он талантливый сценарист, так что можешь меня и никого не слушать, а попробовать самому поиграть в игру и позволить ей самой о себе рассказать.

2

Ну, агрессивный кокос, может, и написал немного не так или слегка грубовато, но смысл тот же - "стОит ли пробовать" играть в игру - довольно странный вопрос. Это дело персональное, а учитывая, что ты был вынужден терпеть начало и после первой миссии потерял всякое желание в неё играть, ссылаясь на "тупость разрабов", то нет, не стоит.

2

Однозначно, похоже на прикол, но это серьёзно, я думаю. От чего становится грустно...

Ну я пересмотрел сейчас - мужик, вроде, только в конце вылез пострелять, когда по нему огонь перестали вести. До этого оба всё время пытались уйти с линии огня. Естественно, тут многие действия гиперболизированы, это же художественное произведение, к тому же в аниме, как мне кажется, частенько приоритезируют эффектность, вместо "логичности"

1

Под "реалистичным", наверное, имелось в виду то, как прямолинейно и грубо ощущается, в движениях заметно какое-то первобытное желание выжить, то, как они боятся оружия, не смотря на то, что готовы друг друга пристрелить. Вообще во всех подобных сериалах/полнометражках 90-х, что я видел, типа бибопа, тригана, призрака и т.п. подобным образом экшн сцены поставлены.

8
3

Возможно, она продалась бы лучше, если бы она не вышла в один день с одной относительно известной игрой под названием Half-Life 2. Вышла она так, само собой, не по инициативе разработчиков, которые знали, что игру ещё не стоит выпускать, потому что они первые, кроме самих valve, кто работал с source на тот момент, а потому что один хороший издатель под именем Activision этого потребовал. Если бы да ка бы.

12

Ну, дело не в профите. Она всю жизнь практически и жила, как ведьмак, как кошка, наверное, даже - шлялась от дома к дому в полной свободе, ни к чему надолго не привязаваясь. Хотя всё время она гналась от ответственности, которая ей досталась с рождения. И это её самый взрослый и ответственный поступок. Потому что, напомню, она выбирает это сама, имея все за и против, принимает это решение.

2

По моему мнению, развитие событий, где Цири становится императрицей, наиболее подходят её персонажу и какой-то кульминации всей истории... А тут на тебе, ведьмачка. То, что никакой "канон" они не нарушают, естественно, похоже на попытку подмаслить. И "единственный способ продолжить историю"? Разве она не закончена? Почему не сделать просто игру в этом мире, взять какие-то идеи и от этого не начать двигаться - не понятно.

Ну, не предпочитают, скорее всего. Это просто доступнее. Не каждый может себе позволить купить игру по разным причинам, а чтобы с игрой ознакомиться, не всегда нужно в неё играть.

Там туториал уж больно долгий, игра медленно разгоняется, но судя по тому, что я видел - она, однозначно, интересная. Играть в неё и не ожидать немного АА дженка или недоработки в каких-то аспектах - довольно странно, это явно не такого рода игра, но у неё достаточно много качеств, которые могут заинтересовать кого-то, кто не окончательно размяк под напором беззубых и стерильных ААА игр.

1

Ну, для меня просто это куда более интересная тема обсуждения, чем в сотый раз повторять друг за другом фразы из интернета, ""объективно"" "критикуя" игру

А зачем её вообще в формате серии рассматривать? Играешь в неё отдельно и всё, в чём проблема?

2

Да, вот тебе вопрос: почему так важно кидаться словами "лучшая" и "худшая", зачем нужна какая-то абсолютная форма мнения, чтобы показать, что у тебя есть мнение вообще (хотя, как ни парадоксально, это демонстрирует ровно противоположное)?

1

А какая разница, если интерпретация хорошо ложится на "фактическую" картину? Так ли важны изначальные намерения?

Да и не во-второй. Он играл в ремейке фильма Maniac.

1

Ну, мне, например, тоже оригинал Ридли Скотта нравится не благодаря многим его решениям, а вопреки. У 2049 чувствуется целостность в мыслях, идеях и стиле от и до.

По игре День сурка, видимо.

Сериал по фолычу может быть хорошим, потому что фолыч в своей основе это контекст, сеттинг, ворлдбилдинг и писанина (диалоги, персонажи в целом), и первые 2 либо сильно повязаны с реалиями нашего мира, либо многое и так берут от кино, а для вторых 2 как раз отлично подходит формат сериала, нужны только понимающие люди для этого.