Броневик. Дневник моделинга от 06.11

Вам может показаться что это тот же пост что я сделал вчера и забыл вставить другие картинки, но на самом деле разница между предыдущим постом и этим более 16 часов работы и 15 миллионов треугольников (в лоу поли чуть больше 100к треугольников). Приведение в порядок сетки дело трудозатратное и очень утомительное, но необходимое. Потом еще разверстка и запекание.

А теперь предстоит самый интересный этап, покрас где 90% это работа со слоями, генераторами, масками и фильтрами.

<i>Рендер уже из Сабстанса, по этому на фоне травушка муравушка.</i>
Рендер уже из Сабстанса, по этому на фоне травушка муравушка.
<i>Колеса кто-то угнал, ну и ладно так даже лучше будет!</i>
Колеса кто-то угнал, ну и ладно так даже лучше будет!

Предыдущий пост, кстати если вам сможете найти отличия то у вас хорошо наметанный глаз, ну или вы сами занимаетесь 3d-графикой

1.2K1.2K показов
156156 открытий
8 комментариев

Вентилятор вверху?, он не водоплавающий?

А трубы по краям? это поручни для пехоты?, или какой то функционал-трансмиссия, топливные?

Клиренс для броневика странный. Но выглядит классно.

Ответить

Ну не вентилятор, а реактор. Нет, определенно это не лодка. Трубы типа ребра жесткости. Для человеческого хвата великоваты, но ухватиться можно.
Клиренс разумеется настраиваемый.
Да и вообще это же магия Sci-fi главное что бы выглядело круто а там уже на ходу сообразим!)

Ответить

16 часов работыЭто вместе с развёрткой и запеканием? А на черновую геометрию из прошлого поста сколько времени ушло?

Ответить