Странно, что почти не описаны баги боевой системы. Особенно те, что часто применяются в пвп - например, баг из первой части с таргет локом, который телепортирует тебя за спину противнику, или дедэнглы, или тот баг из второй части с мгновенными анимациями ударов при выходе из силовой стойки.
Какой из мультфильмов студии пиксар тебе не понравился.
В индустрии много говна, но пиксар держится неплохо - из всего, что они снимали (а они не так уж много сделали за все время, 20 картин не наберется), мне не по нраву разве что тачки.
Дримворкс всегда был бичем индустрии.
Поэтому и.
"не были у нас особо популярны"
"Это, правда, не относится к пиратским копиям, распространённым у нас в 90-х годах"
Вот и все причины.
Что значит "Кто"? Фонд кино, конечно.
Его такие мелочи не остановят.
Male Fantasy
фестивальные показыКинотеатры, специализировавшиеся на авторском кино, начнут специализироваться на "локальных кинофестивалях".
Ну то есть как "специализироваться" - просто во всех нужных документах будет так написано.
в той самой неправильной хронологииНу уж нет, знаете - это как раз правильная хронология.
Именно она создает волшебство: да, в тебя кидают совершенно непонятный и сюрреалистический треш, который то ли пытается быть высмеивать школьные постановки, то ли пытается высмеивать аниме клише, то ли деконструирует жанр гаремника за счет вкрапления реакции адекватных прохожих в кадре.
Я понимаю, что при такой хронологии на первой серии сериал как раз и дропают, только вот для тех кто решил посмотреть хотя бы вторую серию, начинается все волшебство - мы видим, что главный герой знает сильно больше нас, по флешбекам о событиях, которых мы никогда не видели, становится понятно, что хронология обратная, и при этом зрителю тизерится такой объем совершенно непонятных на тот момент событий, терминов и персонажей (как-никак, вторая серия по хронологии - последняя), что на весь ближайший сериал остается ожидание чуда и разгадки, которые к тому же так замечательно разбавлены отсылками и высмеиванием клише (наличие которых в сериале сюжетно обоснованно и значимо для истории).
В корректной хронологии впечатления значительно слабее.
Дискуссия: игры, которые хочется полюбить, но не получаетсяГеймеры обсуждают игры с интересными идеями, но плохой реализацией.
В цитируемых комментариях:
Геймеры обсуждают свои специфические заскоки, из-за которых они не смогли пройти самые нашумевшие игры последних лет.
Особенно мне понравились два комментария:
1) комментарий человека, который искренне считает, что last of us - интерактивное кино и сетует на то, что в нем мало qte.
2) комментарий человека, который хочет играть в bloodborne с щитом и мечом (видимо еще драконов хочет и тяжелую броню).