[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0430\u0433\u0438","darksouls","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 52, "likes": 105, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10061", "is_wide": "" }
Дмитрий Мучкин
12 459

Насколько «сломана» серия Dark Souls

Смерть и баги.

Поделиться

В избранное

В избранном

Серия Dark Souls появилась в 2011 году и спустя несколько лет стала настолько популярной, что породила целый поджанр сложных экшен-RPG с боевыми системами, основанными на точных движениях и выверенных атаках. Однако с выходом каждой новой части серии игроки сразу находили в ней множество багов — как помогающих в прохождении, так и бесполезных.

Копирование предметов

Возможность копировать предметы можно счесть за отдельную механику: она была в каждой Dark Souls, и в некоторых частях не починена до сих пор. Копирование работает по-разному в каждой игре: во второй части предмет нужно успеть выкинуть во время использования.

А в первой — выполнить какое-то действие (перекат, например) и использовать одновременно два объекта: тот, который нужен (душу) и тот, который не жалко (Эстус). В результате потратится только «расходный».

Безобидные боссы

С помощью нехитрых манипуляций (зайти на локацию, прыгнуть в определённую точку, выйти, загрузиться) можно изменить переменные в интеллекте некоторых боссов — и они разучатся атаковать.

Баг со свойствами оружия

Ещё одна недоработка, связанная с одновременным выполнением действий. В первой части, если во время прыжка или переката попытаться взять лук в обе руки и в то же время поменять его на другое двуручное оружие, оно получит свойства предмета, который был в правой руке.

Этот трюк сложно понять и ещё сложнее выполнить, но правильное его исполнение даст большое преимущество в игре: к примеру, огромной алебардой, обладающей свойствами лёгкой рапиры, можно атаковать с разбега и наносить двойной урон.

Сила бинокля

Во второй части, сделав перекат во время использования бинокля, можно развить удивительную скорость.

Мост, которого нет

В первой Dark Souls есть лёгкий способ убить мощную и страшную Красную Виверну. Если забраться на башню недалеко от моста и выстрелить оттуда в дракона, он «сагрится» и попытается сесть на мост. Но вот незадача: игра удалила мост как физический объект, потому что игрок отошёл от него. Виверна падает в пропасть, игрок получает 10 тысяч душ.

Хождение по воздуху

В ранних версиях второй части можно было начать ходить по воздуху, парировав удар, а потом нажав кнопки атаки и переката одновременно.

Баги выхода и загрузки

Отдельное место в списке недоработок Dark Souls занимают те, что связаны с системой сохранения. Например, в первой части было два таких — один позволял упасть с любой высоты. После выхода из игры и загрузки персонаж появлялся там же, где упал, но с количеством здоровья, которое было до прыжка. Главное — нужно было применить заклинание Fall Control до падения.

Второй баг особенно полезен для спидранов: если закрыть игру в определённый момент во время загрузки локации, то она не успеет записать, где именно должен появиться главный герой, и при следующей загрузке переместит его в стандратную точку, индивидуальную для каждого уровня. Так можно добраться до нужного места быстрее.

Бесконечная выносливость

Кольцо благосклонности в Dark Souls 3 полностью восстанавливает выносливость, если его надеть. Так что его можно использовать для бесконечного спринта — просто надевать и снимать его прямо на бегу.

Конечно, большая часть этих багов рано или поздно была исправлена, но некоторые остались. В любом случае, приятно знать, что даже в играх, ставших воплощением сложности и хардкора, бывают недоработки, делающие их прохождение чуть легче. Надо их только найти.

#баги #darksouls #золотойфонд

Статьи по теме
Насколько «сломана» Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Насколько «сломана» F.E.A.R
Насколько «сломана» Outlast
Насколько «сломана» GTA: San Andreas
Насколько «сломана» Half-Life 2
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться