Bloodborne - разочарование (2015) года

Это наглая переделка данного поста

Максимально кратко (ибо лень), для малюток, что подписаны на этот ахуенный игроблог.

Bloodborne - разочарование (2015) года
  • Сюжет пресная, банальная и клишированная хуйня, к тому же спизженная и подается только через записки, а основные "твисты" читаются на первых часах прохождения. Тупейшие повороты в наличии.
  • Одна из самых глупых систем уворотов, которую я когда либо встречал. Эта механика в буквальном смысле мешает передвигаться по аренам. Вдобавок ее реализация казуальна настолько, насколько это вообще возможно, отчего она попросту неинтересна.
  • В боях с боссами игра продолжает игнорировать поиск собственной идентичности, но конкретно в данном сегменте копирует не у Demon's Souls, а у Dark Souls. И я бы мог написать "заимствует", но давайте будем честными — в игровой среде начали использовать это слово, чтобы не обижать бездарных хуесосов. Для грамотного заимствования необходимо иметь собственный скелет/базис/основу. При любых других раскладах это чистой воды копирование, которое, как правило, обречено на провал.

Именно по этой причине, кстати, все соулс-лайки такое невыносимое говно.

  • Обожаю, когда игра наказывает меня за интерес к ней. Я просто хотел попробовать все виды оружия, чертежи которых нашел, а в итоге загнал себя в абсолютно идиотскую ситуацию. Дело в том, что серебряные пули из врагов и коробок сыплются рандомно и на финальном отрезке игры в моем боезапасе было по несколько пуль на каждую пушку, потому что из каждого убитого врага выпадали пули на разные оружия. Учитывая здешнюю систему смены оружия, сказать что это заебало, значит ничего не сказать. Исправить данную "фичу" вы не сможете. Если оружие скрафтили, значит часть выпадающих средств будет принадлежать именно ему. То есть тот, кто бегает с начальной Пилой-топором и пистолетом охотника, всегда будет максимально сыт на ресурсы, а "экспериментаторы" в какой то момент будут страдать.
  • Спасибо папаша, за этот интерфейс, в котором игра во время открытия меню не ставится на паузу. 10 Луцаев из 10.
  • Длинный, душный и отвратительный отрезок в Кошмаре Менсиса, который тут либо вообще не нужен, либо босса надо было дизайнить совершенно иначе. Попытались сделать нормальнго босса, но обосрались по всем фронтам. Вышла не столько битва с боссом, сколько забег под музыку Бенни Хилла, а местный ии поражает воображение своей тупостью.
  • Фонари поинты расставлял садист.
  • Вишенка на торте: хоррора тут нет, а большинство скримеров до ужаса предсказуемы. Я не знаю как такое можно было сделать иначе, кроме как нарочно. Наверное сказался талант создателя.

Итог: 6/10 чисто за арт, анимации, графон, 0 фпс в чашах и редкие моменты атмосферы. Спасибо Хидетака Миядзаки, иди нахуй Хидетака Миядзаки.

Парочка пожатых скриншотов, потому что мне похуй:

Дальше шутеечка, но с небольшим спойлером:

P.S. Бля, согласитесь, умора просто — некая организация Великих вступает в контакт с птумерианцами. Чёто там про кровь, Церковь Исцеления, Бюргенверт. И во главе одной из ее ячеек стоит Мастер Виллем. Ну тупа Kanye West рвется к власти.

2929 показов
2K2K открытий
56 комментариев

Я твой рот ебал.

Ответить

Все так как и все соулс игры ооочень переоцененная нишевая игрулька

Ответить

Кем переоценённая-то, если нишевая? Оценщиками из других ниш? А зачем они лезут тогда оценивать то, в чем не шарят, и им заведомо это хуйня при любых раскладах?

Ответить