Антон Акушев

+204
с 2019

Я являюсь C# WPF разработчиком. Работал в Nobodyshot над игрой KUBOOM. Сейчас я в свободное время потихоньку занимаюсь своей игрой.

6 подписчиков
20 подписок
Поиск массива точек в определенном радиусе

Уфф, давно я не был на DTF. Появился у меня тут вопрос.
В общем задача такая, есть массив точек (x, y), далее мне нужно получить массив точек который лежит в пределах определенного радиуса(расстояния) с определенным центром. Изначальный массив может быть довольно большим, по этому обычный перебор массива и проверка расстояния от точки до т…

17
Физика на стороне клиента или сервера в мморпг?

Всем привет, в данный момент веду разработку собственного ммо проекта. И хотелось бы понять для себя, что лучше реализовать. Обработку физики на клиентах игроков, или все же на авторитарном сервере.

7
Почему все хейтят Unity3D и говорят что он плох

Чет сижу читаю коменты, и речь зашла о Escape From Tarkov, мол Unity плох для шутанов лучше использовать UE4 и тд и тп.

16
Тизер пушек от Moonline. Что скажете?
4
На сколько интересны стримы на которых что то кодят ?

Привет DTF! Снова я со своими глупыми, бесполезными вопросами. Здрасте )

15
DTF привет, хотелось бы кое что узнать

Эмм здрасте, я ранее задавал парочку вопрос, но вот теперь хочу задать еще один. не бросайтесь камушками только пожалуйста, я все таки новенький на DTF и многое здесь не знаю.

11
Какие ММО игры играли, или играете в данный момент?

Просто стало интересно, узнать, кто во что играл или играет.

9
Что если рейдовый босс ММО, будет иметь большое количество триггеров для смены стиля ведения боя?

UPD1: Так да это фазы, речь идет о том чтоб было много триггеров у босса для смены стиля ведения боя. Чтоб бос был интересен, и всегда удивлял игроков. Так же смена стилей ограниченна у босса, чтоб он их не менял каждую секунду. Смены заметны, так как будут анимации смены и подчеркиваться музыкальным сопровождением.

4
Интересно, нужна ли система "Player Kill" в ММО ?

UPD1: Я признаю, задал вопрос не корректно.

7