На делениях "горы" есть моб "сова", которая (видимо по ошибке в коде) в 9 из 10 бросков выбрасывает больше тебя. Есть еще замечательный призрак в лесу, который в принципе не проигрывает броски. Можно продолжать бесконечно. А, ну и куда же делись портальные монстры...
Один из героев может получать монетки, оказавшись на клетке с другим героем. А другой при крафте предметов соединяет карты материалов так, словно к ним была применена идеальная совместимость и получает меч на +12, например.
как может быть соревновательная игра где больше 1 игрока без баланса? Пример: Дервиш: начинает обособленно от остальных сразу в огненных землях, использует 2 карты оружия в бою одновременно. Или (забыл как зовут героя) который ходит по городу и перепродает любые карты за золото и скупает за 2 круга буквально все доступные в городе карточки. Это самая поверхность, если дальше копать, то там только треть (в ситуации, когда герои из всех дополнений) будет играбельна.
Игра хороша, но многиеДЛС (играл на пиратке сов семи) либо бесполезны, либо дисбалансны. Советую играть с огненными землями, лесом и горами. Тогда игра становится интересной на 10-15 полных каток. Потом становится однообразненько
Нужна игра демонстрирующая потенциал рейтрейсинга PS5 ProТы, видимо тролль, если ты не знаешь, что пс5 про уровень графики 1060 выдает с трудом, а ты еще и рейтрейсинг просишь.
Понятно, что любви консольщиков все возрасты покорны, но почему именно бладборн? если бы, например, все соулсы были бы эксклюзивами, то тряска вокруг него была бы понятна, мол, лучшая игра серии, надо обязательно поиграть и т.д. Но когда именно одна из игр эксклюзив и на нее передергивают уже 10 лет, причем выставляя ее буквально основной причиной покупки консоли - это странно.
С ГТА все понятно. Бестселлер, хуе-мое, игра для всех, в нее будут играть толпы людей, хотят как можно раньше (зачем?) поиграть. Но тут вопрос именно о игре которой уже 10 лет, почему вообще кого то волнует игра которая скоро достигнет возраста согласия?
так а как какать тогда, если даже не знаешь что мочерируют а что нет. По правилам вроде ок все
На делениях "горы" есть моб "сова", которая (видимо по ошибке в коде) в 9 из 10 бросков выбрасывает больше тебя. Есть еще замечательный призрак в лесу, который в принципе не проигрывает броски. Можно продолжать бесконечно. А, ну и куда же делись портальные монстры...
Один из героев может получать монетки, оказавшись на клетке с другим героем. А другой при крафте предметов соединяет карты материалов так, словно к ним была применена идеальная совместимость и получает меч на +12, например.
как может быть соревновательная игра где больше 1 игрока без баланса?
Пример: Дервиш: начинает обособленно от остальных сразу в огненных землях, использует 2 карты оружия в бою одновременно.
Или (забыл как зовут героя) который ходит по городу и перепродает любые карты за золото и скупает за 2 круга буквально все доступные в городе карточки.
Это самая поверхность, если дальше копать, то там только треть (в ситуации, когда герои из всех дополнений) будет играбельна.
так а какого хера вообще трясет то я не понимаю
Игра хороша, но многиеДЛС (играл на пиратке сов семи) либо бесполезны, либо дисбалансны.
Советую играть с огненными землями, лесом и горами. Тогда игра становится интересной на 10-15 полных каток. Потом становится однообразненько
Нужна игра демонстрирующая потенциал рейтрейсинга PS5 ProТы, видимо тролль, если ты не знаешь, что пс5 про уровень графики 1060 выдает с трудом, а ты еще и рейтрейсинг просишь.
Фиксируем прибыль
В бОльшинстве игр открытый мир - помойка. Либо просто кажется открытым, а на самом деле это большой коридор.
это вообще разные игры, с разными механиками, разного жанра. Ты бы еще хойку и майнкрафт сравнил
Понятно, что любви консольщиков все возрасты покорны, но почему именно бладборн? если бы, например, все соулсы были бы эксклюзивами, то тряска вокруг него была бы понятна, мол, лучшая игра серии, надо обязательно поиграть и т.д. Но когда именно одна из игр эксклюзив и на нее передергивают уже 10 лет, причем выставляя ее буквально основной причиной покупки консоли - это странно.
Миядзаки гений, получается
а почему? типо на хайпе поиграешь или например тебе действительно соулслайки интересны?
С ГТА все понятно. Бестселлер, хуе-мое, игра для всех, в нее будут играть толпы людей, хотят как можно раньше (зачем?) поиграть. Но тут вопрос именно о игре которой уже 10 лет, почему вообще кого то волнует игра которая скоро достигнет возраста согласия?
запретному плоду 10 лет, он уже не то что не сладок, он уже стух
вопрос в другом. почему предполагается что это нужно делать именно ради бладборна?