PixelPulse13

+149
с 02.10.2024

Делаю World Without Light https://pp13.ru

8 подписчиков
9 подписок

"Раньше мне в месяц стабильно раза три-четыре писали HR."

В 21 году при открытии резюмешек у меня был рекорд более 30 сообщений за день + звонки. Речь не про геймдев, если что, бэкенд (.net и всё такое), ну и уже порядком годов опыта работы в ком. разработке.

Сейчас, если за месяц хотя бы пара ХР написала, уже хорошо.

P.S. Только сейчас увидел, что я археолог и старую тему откопал :)

Честно говоря, не совсем понятно, какая цель преследуется вашим комментарием. Вместо конструктивного вопроса или простого совета, изначально был выбран саркастичный тон, который больше создает ощущение пассивной агрессии.

Каждый девлог фокусируется на отдельных аспектах разработки, и было бы странно в каждом посте заново рассказывать, что это за проект. Этот формат нацелен на тех, кто уже знаком с проектом и следит за обновлениями.

Для привлечения новой аудитории есть более подходящие форматы. И, откровенно говоря, DTF — не самая подходящая площадка именно для привлечения. 99.9% постов тут гарантированно потеряются в потоках шитпоста.

Я всегда за конструктивный диалог, но при условии общения с уважением и по существу.

1

Девлог про интерфейс. Про что игра, можно почитать в профиле, в предыдущих девлогах.

Абсолютно так. Я преимущественно с геймпада играю и некоторые игры просто ад в этом плане, а поддержка геймпада там скорее для галочки сделана.

Уже внёс быстрые правки, чтобы эти термины там были. Надеюсь, корректно. Я откровенно говоря даже не предполагал, что оно как-то разойдётся, но сейчас открыв документ увидел там 7 читателей сразу.

Если там есть какие-то неточности ещё - можно будет сделать правки, мне не сложно.

1

Про бытовое использование мне можно не рассказывать, у меня и разработка и графика и ещё много чего. Лишние мониторы висят мёртвым грузом. Что в офисе отказался от 3-х моников в пользу 1 монитора + ноутбука, что дома.

И да, если мне нужно максимум эффективности, я добиваюсь её с помощью тайлинговых wm.

1

Лично мне не удобно. В какой-то момент "выкинул" 1 монитор из трёх, а второй стоит большую часть времени выключенным. Иногда нужен только чтобы на фоне какой-нибудь сериал запустить, иногда нужен при работе с графикой. Склоняюсь к тому, чтобы взять один широкоформатный.

Согласен с комментарием, что чаще всего n мониторов, это просто дань моде.

1

Спасибо! Приятно) Надеюсь, будет полезным

Постараюсь, главное не забыть)

1

Ну, это разные переводы :)
Вот сравнение одинаковых рандомных фрагментов, слева из моего документа, справа - не из моего

1

Какой-то явной причины нет. С терминами вообще невероятно сложно работать. Над тем, переводить ли как-то реактивность, например, я пару дней думал :) Если перевод нужен и актуален, я со временем на основе обратной связи поправлю терминологию там, где она хромает.

2

Привет. Уже лежит на полке, следующая на очереди к прочтению. Сейчас дочитываю "Архитектура видеоигровых миров".

1

Гг это два белых кружка - следы ступней гг

Да, есть такая. В моем жалком подобии диздока записана, как референс)

Да, я в будущих итерациях немного динамики хочу добавить, есть такое.

По лору именно мир без света. А гг типичный попаданец)

Я как фанат Корсаров в восторге. Добавил в вишлист, куплю, как
релизнется

2

Ого, я первый раз эту игру увидел, спасибо. Идея очень похожа.

На мой взгляд это не навязчиво. Если навязчивость только в текстах, то я скажу так - сейчас это текст ради текста, текстовка делается в последнюю очередь. А работы у меня ещё на месяцы вперёд)

Важно было выбрать, как вообще будет строиться обучение.

Привет. Насчёт подбора шрифта есть одно простой способ, которым я пользуюсь. Запустите билд на телеке и попробуйте с диванчика поиграть. Если читается - всё ок. Если нет - увеличиваем шрифт/делаем жирнее)

1

Вопрос пользователям спотифай - он уже научился в рекомендации нормально, наконец-то? Последний раз пробовал года 2 назад и он уступал яндексу по качеству рекомендаций. Сильно уступал.

Тот случай, когда в вишлист добавляешь потому что действительно интересно.

Какая-нибудь демка в обозримом будущем планируется?

Недописанный абзац поправил, спасибо, буквально пара слов потерялась при редактировании.

"Почему-то некоторые про это забывают, и не планируют свои множество механик на протяжении всей игры."

А лучше всего это делать в бит-чарте. Он позволяет сразу видеть, где идёт повторение механик, а какая механика используется редко. С помощью бит-чарта легко распределить механики так, чтобы они не надоедали игроку и чтобы он при этом не забывал про их существование.

1

Им и смысла нет писать осмысленно. Там либо письмо пришло полному хлебушку, который видит только $10M, либо нет)

1

Можно развить идею и из просто 3д стрелялки сделать историю про этакого техно-рыцаря в мега-броне и его оруженосца, с механикой переключения между этими персонажами. Один кромсает врагов, второй - лутает патроны, проводит разведку и "светит" врагов)

1