Спасение от игровой импотенции нахожу в инди секторе и соулс-лайках. Из современного ААА был только бибизян и спайсовая марина. В детстве и юности новые механики удивляют и позволяют экспериментировать, но у больших игр механики как ctrl+c ctrl+v из проекта в проекты, из-за этого чувства новизны нет и остальная духота лезет в ноздри и глаза, такие как вторичные сюжеты,плоские персонажи и пустые локации. Посоветую искать спасение в инди-секторе, где все криво-косо, но от того ещё привлекательнее и интереснее (забеги в Айзеке на рандомном сломанном билде многого стоят)
Каждому свое. Фромовские игры сочетают простоту геймплея с вариативностью построения билдов, дарят чувство первооткрывателя и не ведут тебя за ручку с маркером на карте, ибо считают, что ты сам справишься(до длс елды). Ну и вишенкой на торте - дофамин за победу над сложным боссом, за проверку на жизнеспособность билда, ну и за то, что ты у мамы такой крутой - <5 трайев на боссе
А минусы будут?