Антон Милевский

+681
с 2019

Истории значимых вещей и событий из мира гик и поп-культуры: https://www.youtube.com/c/Аксолот https://podcast.ru/1597916474 https://boosty.to/axolot.podcasting

7 подписчиков
23 подписки
Кодекс Хейса: как из-за цензуры чуть не закрыли Голливуд?

Относительно недавно мы все смеялись и одновременно плакали из-за введения в России обновленных правил по возрастным ограничениям на ТВ и в фильмах. Ну вот эти вот заблюренные сигареты, рейтинги 18+ на некоторые серии “Ну, погоди!” и подобная дичь. Все видели, все угарали, всем это казалось верхом глупости.

99
Кодекс Хейса: как из-за цензуры чуть не закрыли Голливуд?

В этом выпуске рассказываем, как и почему появился “Кодекс Хейса”, кто запрещал показывать спальни на киноэкранах, почему американские киноделы 20-го века вынуждены были цензурировать все свои фильмы и как эта кинематографическая империя лжи пала?

22
Пиксель-арт: ностальгия в квадрате. История пиксель-арта

Некоторые вещи с годами не просто не утрачивают свою актуальность, а становятся только лучше и в итоге получают вторую жизнь. Именно это произошло с пиксель артом, который в свое время был единственным способом создать красивую графику, а затем должен был уйти на задворки истории. Но он ушел лишь на время, а после этого вернулся и несмотря на все с…

11
Пиксель-арт: ностальгия в квадрате. История пиксель-арта

Некоторые вещи с годами не просто не утрачивают свою актуальность, а становятся только лучше и в итоге получают вторую жизнь. Именно это произошло с пиксель артом, который в свое время был единственным способом создать красивую графику, а затем должен был уйти на задворки истории. Но он ушел лишь на время, а после этого вернулся и несмотря на все с…

44
История интернет-ужасов: как и когда появились крипипасты?

Сколько бы вам ни было лет, вы 100% слышали страшные истории и городские легенды про разных призраков, маньяков и прочие пугающие сущности. Рассказывать друг другу страшные истории перед сном — очень старое развлечение.

1818
История интернет-ужасов: как и когда появились крипипасты?

Крипипасты — вот, кто занял место городских легенд в наши дни. Их можно назвать по настоящему мощным пластом интернет-культуры. Правда многие говорят, что и крипипасты уже мертвы. Так ли это? Давайте поговорим по порядку о том, как и когда появились крипипасты, к чему они пришли сейчас, и что в них вообще интересного.

1111
Тамагочи - легендарная игрушка 90-х. Как она появилась, и что с ней стало?

90-е годы прошлого века хоть и носят статус “лихих”, для многих были самым счастливым временем в жизни. Именно тогда в страны бывшего Советского союза стали попадать игрушки с Запада и из Японии. Некоторые из этих новинок становились буквально символом поколения и признаком элитарности среди детей.

1212
Тамагочи - легендарная игрушка 90-х. Как она появилась, и что с ней стало?

Сегодня мы расскажем об игрушке, которая стала легендой — Тамагочи. Если ваше детство прошло в 90-х или самом начале 2000-х, то вы 100% помните эту игрушку. Если ее не было у вас, то она точно была у кого-то из ваших друзей или одноклассников. А еще вы наверняка знаете хотя бы одну историю, как тамагочи отобрал учитель на уроке, потому что срочно н…

1010
Гейминг под санкциями: как и во что играют в Иране, Венесуэле и КНДР

Вы когда-нибудь задумывались о том, во что играют в Иране, Венесуэле или Северной Корее, есть ли там привычные нам сервисы и онлайн-магазины, не говоря уже и про целую игровую индустрию? О том, как живет игровая индустрия в этих странах, мы и расскажем.

1616
Почему радио в GTA San Andreas такое крутое? Как придумали радиостанции для ГТА?

Уверены, что вы, так же как и мы, проходили GTA San Andreas будучи еще школьниками. А это значит, что вы вряд ли понимали, о чем говорят диджеи на разных радиостанциях и скорее всего не знали контекста и специфики американской культуры 90-х. А ведь во многом именно радио и музыкальное сопровождение делает ГТА такой, какой мы ее любим. Поэтому давай…

1717
Видеоигровая ностальгия или что такое демейки?
33
История VR: от фантастики до повседневного развлечения

Мечты о погружении в виртуальную реальность преследуют человека еще с очень далеких времен. Писатели-фантасты и футурологи в 20 веке создали немало произведений о том, как человек изобретает некое устройство, позволяющее создавать виртуальную реальность и полностью погружаться в нее.

66