В итоге, продвижение игры — это искусство балансировать между креативом и маркетингом. Чем больше вы делитесь, вовлекаете аудиторию и пробуете новые подходы, тем выше шансы, что ваша игра выйдет на передний план, даже без многомиллионного бюджета. Так что готовьтесь к экспериментам, не бойтесь рассказывать о своих успехах и фейлах, и пусть ваша игра станет новой легендой среди инди!
коротко-тезисно: Никак
не надо так категорично! конечно, когда есть бюджет, то способов продвижения и привлечения аудитории куда больше, и скорее всего они куда эффективнее, потому что это прямые продажи
но все таки не стоит совсем отчаиваться тем, у кого нет бюджета в миллион и даже в сотни тысяч
надо пробовать и привлекать внимание и такими способами, потому что если не делать ничего - то точно ничего не получится :(