Как мне кажется, многих фанатов серии объединяет то, что мы любим смотреть, как кто-то проходит souls'ы. И чего греха таить, порой ехидно наслаждаемся, когда этот кто-то погибает от очередного босса. Но не потому что, что мы гадкие и злые, хотим, чтобы кто-то страдал. А потому что хотим увидеть, как другие люди проходят тот же путь, осваивают тот же learning curve, который Папич не освоил, но игру прошел, при этом высказал в ее адрес немало ласковых, все переврал и вообще, как говорится, не понял сути. Именно это и задело многих.
Разве эти 12 левелов дадут что-то весомое, чтобы обвинять в перекаче?
Я тоже пролистал пару видосов, так он сказал, что просто проходит игру быстрее и легче, чем обвиняющие/их стримеры, вот они и бухтят, с чем я скорее согласен, ведь он просто играет в игру, а не думает про "ну это я брать не буду, ведь будет перекач".
А под реализмом он имеет ввиду логичность, ведь отбивать кулаком меч весом в пару тонн - это за гранью понимания.
А статья интересная, первый раз вижу текстовый обзор на прохождение игры, забавно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На 12 лвлов больше чем идеальное прохождение без смертей и потерь. И на ~25 больше среднего новичка.
Искать реализм в компьютерных играх с фантастическим сеттингом это уже ошибка. А еще есть такие вещи, как механики игры и игровые условности, по которым спарировать баклером муракумо вполне ОК, можно было просто молча уяснить это игровое правило а не устраивать длинную тираду нытья. К тому же, парировать гигантские мечи в двуручном хвате нельзя, чего он конечно не знал и не оценил такой небольшой реверанс в сторону реализма.
Комментарий недоступен