Артас возжигает

я не понимаю + не работает + где я + кто я + нереалистично

Артас возжигает

Пока мне лень дописывать разбор DS2, надо отвлечься и написать какую-нибудь ерунду. Например, комментарий к прохождению Dark Souls 3 так называемым Папичем. Будучи фанатом игры, разумеется, не мог пройти мимо такого события. О самом Папиче раньше я знал очень мало и только пару раз видел вырезки со стримов.

Многим людям не понравилось, как Папич проходил Души. И действительно, смотреть порой было больно. Особенно учитывая, что за рулем, вроде бы, опытный геймер.

Перефармыч, перекачич

Многие трудности игры экспрессивный стример действительно не познал в полной мере, при этом систематически насмешливо принижал сложность игры. За что был обвинен аудиторией в перекаче. Перекач это когда твой уровень сильно выше, чем некий положенный уровень для того или иного этапа игры. Справедливо ли?

В целом - да. Однако, уровень персонажа в играх данной серии это дело довольно индивидуальное. Но даже если смотреть с этой точки зрения, у Папича наблюдался солидный такой перекач большую часть игры.

Для примера: я, далеко не в первый раз проходящий эту игру, вообще без потерь душ, единожды убивая почти всех врагов на локациях и продавая все твердые души за вычетом душ боссов, вкладывая все это в прокачку, к Танцовщице имею 69 уровень. А к концу игры без учета DLC, то есть к боссу Душа Пепла, имею что-то около 95 уровня. Это, так сказать, максимальный результат, который можно получить "естественным" путем, не прибегая к дополнительному фарму. При прохождении обоих DLC я обычно уже имею что то в районе 110 (но обычно стараюсь добить до метовых 120, чтобы иметь готовый PvP билд).

Средний игрок, играя в первый раз не только в DS3, а вообще в игры подобного рода, к Танцовщице обычно имеет что-то от 50 до 60 уровня. За счет смертей, потерь душ и нерациональной их траты на разные вещи.

Папич также играл в первый раз, многократно умирал, теряя солидные порции душ, при этом покупая различные недешевые вещи, каким-то образом к Танцовщице сумел обогнать меня на 12 уровней, имея на ней уже 81-ый, что прилично так выше. По отзывам, многие люди на 70-80 уже заканчивают игру. К концу игры с двумя дополнениями он лишь немного обогнал меня по уровню, опять же, продолжая помирать и терять накопленное.

Сам стример от перефарма открещивался. При этом почти всю игру по новой зачищал локации после каждой смерти, "тестил урон", фармил сеты, пытался проходить DLC раньше рекомендуемого срока (что также вина разработчиков, но свою часть душ он оттуда унес) а также поигрывал между стримами, о чем говорят баснословные для этой игры 80 часов прохождения по итогу.

Ну я виноват что ли, что в игре столько душ падает?

Папич

Но циферки в графе "уровень" еще ничего не значат, ведь можно раскидать очки куда попало и получить недееспособный билд. Поэтому стоит пристальнее посмотреть на билд Папича. С позиции своего опыта могу сказать, что Папич слегка недокачивал HP и выносливость, но зато по полной вкладывался в параметры, от которых зависит урон оружия - в силу и ловкость. А также в физическую мощь - параметр, который неплохо повышает природную защиту персонажа и позволяет надевать более тяжелые доспехи, получая еще большую защиту, что Папич успешно и практиковал. Тяжелые доспехи сыграли свою роль, компенсируя недобор по здоровью, а также давая гипеброню (состояние, при котором показатель баланса не дает пошатнуть игрока при атаке по нему), которая помогает крайне легко расправляться с рядовыми противниками.

Важную роль играет и оружие. До середины игры Папич попеременно использовал Скимитары наемника и Иритильский меч. Первые являются оружием с самым высоким DPS в игре, именно ими пользуются спидраннеры на текущем патче. Естественно, обвинять игрока в том, что он использует что-то имбалансное нельзя, это не его вина. Но свой отпечаток на восприятие стримером игры подобное оружие все же оставляет, что еще сыграет свою роль. Иритильский меч - просто хорошее оружие, быстрое, длинное и решает своим эффектом обморожения.

Муракумо это лучшее оружие в игре, все остальное оружие - просто мусор.

Папич

Настоящий нагиб начался, когда папич открыл для себя две другие очень мощные пухи - Муракумо и Меч черного рыцаря. Последний хорошо скейлится от силы и ловкости, на которые стример и сделал огромный упор. Имеет гиперброню и мощный вепон-арт (особый прием оружия).

Муракумо также имеет большой урон, еще более длинное, также имеет гиперброню, но что интереснее - режущий тип атаки, к которому у многих врагов резист меньше, чем к другим типам урона. Ко всему прочему Муракумо было закалено Острым самоцветом. Данная закалка несколько имбаланса по отношению, например, к тяжелой, поскольку сильно увеличивает прирост урона от ловкости, но не убирает полностью бонус от силы. А показатель силы увеличивается в полтора раза при удержании оружия в двух руках.

Как будто этого было недостаточно, но Папич также активно пользовался зачарованием оружия, пусть и не самым сильным, но тем не менее оно благотворно влияло на общий исходящий урон.

В итоге, перекач в сочетании с крайне удачным выбором оружия и зачарованием слились в очень весомый аргумент, от которого боссы и прочие враги расклеивались словно бумажные.

А вот тааак? А вот тааак?

Мясник из Винницы

Хардкококор!

В конце игра была названа Папичем довольно легкой, хотя ему обещали "хардкор". Dark Souls 3 в сообществе фанатов считается самой легкой (что немного спорное утверждение), однако, стоит учитывать две вещи:

1. Сложность как таковая всегда ошибочно считалась фишкой серии.

2. Сложность игры модифицируется самим игроком.

И зависит она от многих факторов. Билд, прокачка, оружие, стиль игры и использование фантомов. Если игра кажется слишком сложной, всегда можно подобрать другое оружие, пофармить лишних уровней, попробовать магию и призвать парочку фантомов. Как я уже объяснил выше, у Папича получился очень мощный билд и он прибегал к компенсации сложности фармом. Можно сказать, он прошел игру на "легком" уровне сложности (и это нормально, это право игрока и обвинять здесь не в чем), но почему-то жалуется, что ему легко. При этом он все равно довольно много умирал в тех местах, которые считаются сложными. А всего за прохождение зрители насчитали 482 смерти (!), что как бы сильно выходит за рамки "легкой" игры.

И в этом кроется причина хейта. В отношении стримера к игре и в лицемерии. Дело в том, что Папич даже не пытался изучать механики игры или поведение врагов, а всегда действовал по тактике: забафать меч, подойти, нажимать кнопку атаки пока не закончится стамина, при получении в лицо укатываться спамом переката, выпить эстус, повторить. И это работало. Его "легкий уровень сложности" позволял ему это делать.

Но когда игра требовала более нетривиального или аккуратного подхода, Папич закономерно не справлялся, и тут начинается целый ворох беспочвенных обвинений игры: камера плохая, игра консольная, разработчики идиоты, настроение плохое, я в тильте и вот это все. Вот если бы иначе вот я бы задал!

Самые нелепые претензии к игре всегда касались реализма. Речь конечно же о каком-то особом реализме в понимании Папича. Порой задаешься вопросами что несет этот человек и почему он несет это с такой наивной уверенностью.

Самый частый тезис Папича об игре звучит примерно так: "В этой игре самое сложное это локации и враги на них, а не боссы". Почему большая часть боссов была такой легкой мы уже разобрались. Что до остального: прохождение локаций это немного иной вид деятельности. Босс это одна единственная цель на пространной удобной арене, ситуация легче поддается контролю. При прохождении локаций факторов воздействия на игрока больше, и как следствие разнообразнее, глубже и сложнее ситуации, которые могут произойти. И у кого-то отсутствует навык адаптации и выхода из подобных ситуаций. Локации могут давать больший вызов, чем боссы, и это нормально. Папич же придавал этому исключительно негативную оценку.

Как мне кажется, многих фанатов серии объединяет то, что мы любим смотреть, как кто-то проходит souls'ы. И чего греха таить, порой ехидно наслаждаемся, когда этот кто-то погибает от очередного босса. Но не потому что, что мы гадкие и злые, хотим, чтобы кто-то страдал. А потому что хотим увидеть, как другие люди проходят тот же путь, осваивают тот же learning curve, который Папич не освоил, но игру прошел, при этом высказал в ее адрес немало ласковых, все переврал и вообще, как говорится, не понял сути. Именно это и задело многих.

А сейчас попрошу минут молчания в честь Сигварда из Катарины.

Артас возжигает
2323 показа
3.1K3.1K открытий
9 комментариев

Разве эти 12 левелов дадут что-то весомое, чтобы обвинять в перекаче?
Я тоже пролистал пару видосов, так он сказал, что просто проходит игру быстрее и легче, чем обвиняющие/их стримеры, вот они и бухтят, с чем я скорее согласен, ведь он просто играет в игру, а не думает про "ну это я брать не буду, ведь будет перекач".
А под реализмом он имеет ввиду логичность, ведь отбивать кулаком меч весом в пару тонн - это за гранью понимания.

А статья интересная, первый раз вижу текстовый обзор на прохождение игры, забавно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На 12 лвлов больше чем идеальное прохождение без смертей и потерь. И на ~25 больше среднего новичка.

Искать реализм в компьютерных играх с фантастическим сеттингом это уже ошибка. А еще есть такие вещи, как механики игры и игровые условности, по которым спарировать баклером муракумо вполне ОК, можно было просто молча уяснить это игровое правило а не устраивать длинную тираду нытья. К тому же, парировать гигантские мечи в двуручном хвате нельзя, чего он конечно не знал и не оценил такой небольшой реверанс в сторону реализма.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить