Ну такое

По порядку.

В Нексусе полный перебор со светом от свечей, эстетика поменялась от сине-черно-бежевой до желто-зеленой. Локация теперь выглядит как Г.

Так, Иветта Мурадасилова, обожаю ее, старый каст confirmed. Но почему такие перемены в актерской игре? Это не та Дева в черном.

Визуал. Цвета раздражают больше всего. Про Нексус я уже сказал. Туториальная зона, которая была нейтральная, стала синей. Болетария стала серо-синей и туманной (что?), в другое время суток. Башня Латрии плюс-минус такая же, но намного менее мрачная, что плохо. А Храме Штормов теперь шторм, не ну а че, в названии же шторм, значит нужно сделать шторм! Херачит везде молниями, как тут еще все не сгорело с такой погодкой? Теперь уже можно не гадать, оригинальная атмосфера пошла в утиль. Больше похоже на мультик.

Оригинал не такая и старая игра, ремейк DeS это не то же самое, что ремейк какого-нибудь DOOM, и Фромы тогда (2009) сделали именно то, что имели ввиду. В чем проблема сделать то же самое, но с учетом современных технологий? Вы изговнили Колоссов, теперь изговнили и Демонов.

Графика вроде и сойдет но отдает какой-то дешевизной. Во многих местах как-то слишком светло. Из положительных моментов могу отметить только значительно возросшую детализацию окружения. Ну еще бы она не возросла. Как я говорил раньше, PS4 это потянет, не напрягаясь. Сони, мне точно нужна PS5?

Анимации. Что это? Вы серьезно? Мои претензии по большей мере касаются анимаций атак протагониста, очень малая амплитуда, и видно, как удар приходится не на острие, меч ведется по совсем странной траектории (например, посмотрите в замедлении 0.25 на удар из переката). Бэкстэб и рипост очень странно выглядят. Хотя все остальное удовлетворительно.

Камера. Что это? Это DeS или что? Zoom in, смещение вправо, ну да, теперь это точно PlayStation Exclusive*. С другой стороны я могу понять тех, кому это нравится. Если разработчики будут умными, они сделают это опцией в настройках.

Архикамни стали огненными, теперь они похожи на... погодите, это что, отсылка на Dark Souls???

Надписи на полу гуд.

Звуки гуд.

Эффекты гуд.

Арена Вангарда гуд.

Флеймлуркеру, вроде бы, вернули старое лицо (очень сложно разглядеть). Зато теперь видно, что у горгулий лицо не утыкано гвоздями.

Надпись YOU DIED, что это? Вы ее в After Effects добавили на видео или что?

Ну такое

Музыка. Мелодии узнаваемые, но ремейкнутые с бездушным оркестром.

Протагонист теперь издает много звуков, которые раньше не издавал. Не нужно.

Последнее, но не маловажное. Fluted Armor, господи, за что?! Фидбек был послан нахер, броня не исправлена.

Места все узнаваемые, локации, враги и боссы абсолютно те же, катсцены те же. Возможно, в расстановке врагов что-то поменяют. Все еще меня волнует заточка и трава.

В целом, конечно, не так ужасно, сойдет на OK-tier, но можно было намного лучше. Я бы даже сказал, что это выглядит хорошо, но это не выглядит, как Demon's Souls.

55
24 комментария

Про Л О Р игры напишешь?

Ответить

Нет, зачем?

Ответить

Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней

Ответить

подожду ролик 
Demons Souls DOWNGRADE: SONY EVENT VS RELEASE 

Ответить

ХЗ. Цветавая палитра выглядит в разы круче, чем в оригинале. Тут даже не в какое сравнение не идёт, ибо в этом плане оригинал сильно уж просидал. Зелёный оттенок попахивает дешевизмой, да и в целом даже для своего времени выглядит как убогое г*но. Тут хотя бы на игру приятно смотреть. Больше уж приближено к мрачной атмосфере.
Дева в чёрном тут и есть дева в чёрном, которая подается как таинственная персона. Чего не скажешь об оригинале, где её визуал (если уж придератся) не самым удачным образом контрастировал с окружением. Глядя на неё у меня не создавалось впечатление "чарующей" таинственноти. Просто заурядная дева, обременная заурядными задачями жанра фентези. Ремейк же с этой задачей справился лучше.
Звуки, издающий гг, это пожалуй, идеальное дополнение для этой игры. Буду рад играть за "живого" человека. 
Что же по поводу визуала боссов, то тут все идёт от корней, ибо у оригинала были, мягко говоря, с этим проблемы. Скучные и заурядные. В Ремейке положении спасает графика. 

Ответить

ибо в этом плане оригинал сильно уж просидал. Зелёный оттенок попахивает дешевизмойВот сразу видно того, кто не играл. Зеленый оттенок был только в Болетарии и придавал локации уникальный вид.

Больше уж приближено к мрачной атмосфере.Ага, особенно учитывая, что многие места стали светлее.

Чего не скажешь об оригинале, где её визуал (если уж придератся) не самым удачным образом контрастировал с окружением. Глядя на неё у меня не создавалось впечатление "чарующей" таинственноти. Просто заурядная дева, обременная заурядными задачями жанра фентези. Вообще не понимаю, что ты сейчас несешь, она выглядит ровно так же как в оригинале, но озвучка изменилась в худшую сторону. И в оригинале она идеально подходила своему окружению.

Ремейк же с этой задачей справился лучше.Ну да, это ты понял по нескольким кадрам, в которых ее показали.

Что же по поводу визуала боссов, то тут все идёт от корней, ибо у оригинала были, мягко говоря, с этим проблемы. Скучные и заурядные.В оригинале боссы как раз качественно отличаются от всех прочих в серии именно своим дизайном. За исключением разве что грязного колосса.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить