И тогда я понял, что некоторые люди в принципе играют в ER с другим подходом. Они не торопятся, наслаждаются процессом здесь и сейчас, не ставя перед собой глобальную цель, которой нужно достигнуть как можно быстрее
Вот я этого как раз и не понимаю. Именно как игра "для расслабона" ER откровенно проигрывает даже тем же юбидрочильням. Это абсолютно мертвый впопенворлд без интересной экосистемы, без каких-то элементов способных внести разнообразие в прохождение, типа рандомных энкаунтеров или системы а-ля Немезис. Все прибито к своим местам, все застыло во времени. Аванпосты в Фар Крае временами чистить и то поинтереснее, чем пытаться чиллить в ER. И главное — система прогрессии откровенно пробуксовывает. Львиная часть лута тупо не нужна, посетил пару тройку мест, забрал то, что тебе нужно — и все, остальные локации и "активности" нужны только для того чтобы гриндить души и поднимать левел. Причем раньше этот процесс протекал более-менее естественно: ты продвигаешься по уровню, убиваешь врагов, сливаешь души на прокачку и так далее,. А тут тебе приходится, по сути, выбирать какой из способов нагриндить на левел-ап раздражает меньше или представляется наименее скучным. Хочу ли я убивать вон того левого босса, пасущегося на поляне? Да как-то не оч, он меня бесит. Хочу ли залезть вот в это подземелье? Да не, там как-то уныло. Т.е. значительную часть времени просто думаешь, чем бы, собственно, заняться, а потом еще прешься к месту назначения по однотипным лесам-полям, на которых все уже знакомо до травинки. Это тупо ломает весь флоу. Можно, конечно, тупо идти куда идется. Но вот нарвешься ты в процессе этих блужданий на какую-нибудь сильную ебаку. Попробуешь ее завалить. Один раз люлей получишь, два получишь. И вроде уже не хочется ее валить, потому что бесит она и вообще нахрен надо? А с другой стороны ты уже просрал на нее кучу времени, которое теперь, по сути, уйдет в никуда, и удовольствия особого при этом не получил.
Или вот, взять фляги с эстусом. В старых линейных играх апгрейды для них встречались строго дозированно и обычно были связаны с каким-нибудь дополнительным челленджем. На Вордта, например, можно идти с тремя фляжками, а можно залезть в левую жопу за четвертой. Но при этом легко отъехать от сильных противников по пути. Т.е. такой довольно банальный, но работающий баланс "риск--награда", и времени много при должной сноровке не отнимает. А что в ER? Ты перед Магритом можешь себе этих фляг набрать штук шесть--семь, а то и больше, безо всякой опасности. Просто придется устроить доооолгий и довольно унылый вояж на своем Росинанте чуть ли не по всему Междуземью собирая эти сраные семечки, которые в большинстве своем тупо в чистом поле валяются. Т.е. речь уже идет не о том, что "надо бы забрать, но опасно, нужно подготовиться" а о том, что "надо бы забрать, но, блин, чо-та влом — уж больно переться долго".
Кароч, имхо, нахуй эти "революционные" впопенворлды от Бабадзаки. Пусть лучше по старинке линейные игры пилит, там тоже вполне спокойно почиллить можно. Или хотя бы на миссии делит с небольшими но открытыми саблокациями, как в своей недавней поделке про гундумов. Так хоть на пробежки туда-сюда меньше времени уйдет.
Спасибо, а то прочитав оригинальный пост я уже начал думать о том, чтобы купить игру на следующей распродаже, но, слава богу, после этого комментария отпустило.
И тогда я понял, что некоторые люди в принципе играют в ER с другим подходом. Они не торопятся, наслаждаются процессом здесь и сейчас, не ставя перед собой глобальную цель, которой нужно достигнуть как можно быстрее
Вот я этого как раз и не понимаю. Именно как игра "для расслабона" ER откровенно проигрывает даже тем же юбидрочильням. Это абсолютно мертвый впопенворлд без интересной экосистемы, без каких-то элементов способных внести разнообразие в прохождение, типа рандомных энкаунтеров или системы а-ля Немезис. Все прибито к своим местам, все застыло во времени. Аванпосты в Фар Крае временами чистить и то поинтереснее, чем пытаться чиллить в ER. И главное — система прогрессии откровенно пробуксовывает. Львиная часть лута тупо не нужна, посетил пару тройку мест, забрал то, что тебе нужно — и все, остальные локации и "активности" нужны только для того чтобы гриндить души и поднимать левел. Причем раньше этот процесс протекал более-менее естественно: ты продвигаешься по уровню, убиваешь врагов, сливаешь души на прокачку и так далее,. А тут тебе приходится, по сути, выбирать какой из способов нагриндить на левел-ап раздражает меньше или представляется наименее скучным. Хочу ли я убивать вон того левого босса, пасущегося на поляне? Да как-то не оч, он меня бесит. Хочу ли залезть вот в это подземелье? Да не, там как-то уныло. Т.е. значительную часть времени просто думаешь, чем бы, собственно, заняться, а потом еще прешься к месту назначения по однотипным лесам-полям, на которых все уже знакомо до травинки. Это тупо ломает весь флоу. Можно, конечно, тупо идти куда идется. Но вот нарвешься ты в процессе этих блужданий на какую-нибудь сильную ебаку. Попробуешь ее завалить. Один раз люлей получишь, два получишь. И вроде уже не хочется ее валить, потому что бесит она и вообще нахрен надо? А с другой стороны ты уже просрал на нее кучу времени, которое теперь, по сути, уйдет в никуда, и удовольствия особого при этом не получил.
Или вот, взять фляги с эстусом. В старых линейных играх апгрейды для них встречались строго дозированно и обычно были связаны с каким-нибудь дополнительным челленджем. На Вордта, например, можно идти с тремя фляжками, а можно залезть в левую жопу за четвертой. Но при этом легко отъехать от сильных противников по пути. Т.е. такой довольно банальный, но работающий баланс "риск--награда", и времени много при должной сноровке не отнимает. А что в ER? Ты перед Магритом можешь себе этих фляг набрать штук шесть--семь, а то и больше, безо всякой опасности. Просто придется устроить доооолгий и довольно унылый вояж на своем Росинанте чуть ли не по всему Междуземью собирая эти сраные семечки, которые в большинстве своем тупо в чистом поле валяются. Т.е. речь уже идет не о том, что "надо бы забрать, но опасно, нужно подготовиться" а о том, что "надо бы забрать, но, блин, чо-та влом — уж больно переться долго".
Кароч, имхо, нахуй эти "революционные" впопенворлды от Бабадзаки. Пусть лучше по старинке линейные игры пилит, там тоже вполне спокойно почиллить можно. Или хотя бы на миссии делит с небольшими но открытыми саблокациями, как в своей недавней поделке про гундумов. Так хоть на пробежки туда-сюда меньше времени уйдет.
Спасибо, а то прочитав оригинальный пост я уже начал думать о том, чтобы купить игру на следующей распродаже, но, слава богу, после этого комментария отпустило.