Тропы Hack and slash №1: пушечное мясо

А так ли нужно разнообразие противников?

Тропы Hack and slash №1: пушечное мясо
77

Да так везде в принципе было, включая битэмапы. Есть болваны лёгкие, на которых основной костяк и держится. Есть такие же - с другим дизайном и атаками, а есть мини боссы. Но. Новомодные слэшеры выигрывают за счёт большего количества механик\физики, итд... т.е. набивать их интереснее. Просто мне кажется, это тоже вопрос баланса: не будешь же ты херачить жалких ублюдков на последних уровнях игры - это глупость. Либо вываливай всех, либо шли нахер самых слабых, заменяя кем потолще и опаснее. Разнообразие врагов доставляет даже с позиции визуала (я это ещё будучи мелким приметил играя на сегах), когда противник одного и того же дизайна и окраса - это дико скучно, а вот сделать под 5 разных с одним запасом здоровья - уже веселее, да и логичнее с точки зрения... мира конкретной игры. Добавим ещё противников, которые будут прогрессировать по уровню опасности по мере прохождения - вообще великолепно.

1
Ответить

Ну ты по сути четвертый пункт описал. Например в ГоВ1 есть самые бомжовые солдатики, их можно сразу хватать и рвать голыми руками, а есть ребята с почти таким же мувсетом, но +1 атака, другой внешний вид и нельзя сразу брать в захват.

Короче посыл в том, что разнообразие переоценено.

Ответить