Все трейлеры серии Souls

Трейлер Elden Ring натолкнул меня на идею сделать такую подборку.

Все трейлеры серии Souls

Demon's Souls

Первый трейлер игры для показа в Японии и североатлантическом регионе.

А теперь сравните его с трейлером от Bandai Namco, сделанным к выходу игры в европейском регионе.

Dark Souls

Первый трейлер с TGS 2010, тогда ещё под рабочим названием Project Dark. Качества лучше, к сожалению, не нашел.

Первый официальный трейлер. Вышло неплохо. Здесь можно увидеть, что Анастасию ещё не загнали в клетку, а в костре нет витого меча.

Трейлер с Е3 2011. Здесь можно услышать музыку, которой нет в саундтреке игры.

А вот это непонятно что, короткий предрелизный трейлер с неуместной музыкой и первой попыткой наделить Dark Souls репутацией "хардкорной" игры.

Релизный трейлер. Название говорит само за себя. А ещё больше - слова из самого трейлера, которые были записаны специально для него.

Трейлер издания Prepare to Die Edition.

Ещё один трейлер этого издания, но уже с анонсом дополнения Artorias of the Abyss, включённом в него.

Dark Souls 2

Многообещающий первый трейлер с VGA 2012. Здесь не поскупились на чистый CGI. Как уже не раз шутили, на него ушёл весь бюджет игры...

Трейлер с Е3 2013. "Again, again, I come back", ага.

Ещё один трейлер, с посредственным содержанием. Существует незнамо зачем.

Релизных трейлера у нас целых два, снова незнамо зачем. Первый представляет из себя довольно смешное зрелище, содержание и подбор музыки - просто смех. Ну и в нём во всей красе предстала игра с уже порезанным графониумом.

А вот второй уже ничего, целиком выполнен в CGI и демонстрирует редкий футаж битвы между протагонистом и Крейтоном.

Общий трейлер для трёх дополнений.

Отдельный трейлер получило только последнее дополнение.

У переиздания Scholar of the First Sin зачем-то было аж целых три трейлера.

Bloodborne

Первый трейлер игры, известной тогда под рабочим названием Project Beast, не предназначался для публичного показа, но утёк в сеть. Самое интересное в нём - использование некоего призрачного меча у алтаря. По одной из теорий, это была отброшенная задумка по созданию игроком своих собственных чекпоинтов, которая затем перешла в ранний концепт Dark Souls 3, но и там не нашла реализации. Кто знает...

Первый официальный трейлер. Полностью сделан в CG, но не такой дорогой, как у Dark Souls 2. Видимо, на игру кое-что оставили, хе-хе...

На TGS 2014 впервые показали геймплей.

Внезапно, трейлер, который концентрируется на истории вселенной игры. Эдакий lore-trailer.

Такое впечатление, будто предрелизный трейлер делали в Bandai Namco.

Крутому дополнению - крутой трейлер.

Dark Souls 3

Снова первый трейлер, снова сдержанный CGI, но в конце он просто взрывается эпиком, когда под нарастающий оркестр восстает Йорм и начинает орать.

Первый геймплей. Здесь игра была мрачней, а разные штуки ещё не пошли под нож.

Ещё один геймплейный трейлер, довольно посредственный. В нём использовались только футажи из нетворк-теста.

И ещё один, уже получше.

Зачем-то выпустили начальный синематик игры как трейлер.

Предрелизный трейлер. Так себе.

А вот релизный. Музыка снова не аутентичная, но хотя бы более-менее подходит по настроению.

Зачем-то ещё один трейлер уже после релиза.

В целом, за годовой период издатель просто наводнил инфополе трейлерами Dark Souls 3 по поводу и без.

Анонс первого дополнения. Смешной дед предлагает кусок пиццы, показать было настолько нечего, что пришлось вставлять несколько секунд боя с боссами из основной игры. Ну и само дополнение вышло коротким оверпрайсом.

Геймплейный трейлер. Буквально.

А вот это нужно было показывать в первых двух трейлерах. Посвящен PvP в целом и арене, которая появится в DLC, в частности.

Ну и релиз. Вполне неплохо, если не считать музыку не в тему. Вообще, подозрительно много было трейлеров для одного маленького дополнения.

Анонс второго дополнения. Был бы хороший трейлер, если бы не противный старушечий голос.

Тут не стали долго мусолить: анонс, релиз. Но получился самый ленивый трейлер ever. Состоит из футажа из предыдущего дополнения, куска предыдущего трейлера и совсем чуть-чуть из новых футажей. Музыка та же, текст тот же.

Какая-то шлаковая нарезка под левый музон для финального издания игры.

Dark Souls Remastered

Сначала не собирался включать сюда ремастер Dark Souls, но подумал, что здесь уже не столько подборка трейлеров игр серии, сколько бенефис отдела маркетинга Bandai Namco. Который, судя по всему, за несколько лет чему-то научился в представлении игр FromSoftware.

Коротенький, но неплохой CGI-трейлер, из-за которого некоторые подумали, что ремастер получит новую графику.

Первый геймплей.

Трейлер, раскрывающий особенности ремастера.

Ну и релиз.

Sekiro: Shadows Die Twice

Можно спорить, относить ли Sekiro к данной серии, но хотя бы на правах спин-оффа пусть побудет здесь. Сначала нам показали короткий CGI-тизер тогда ещё неизвестной игры от FromSoftware.

После этого интернет захлестнула волна теорий. На Е3 2018 все были в ожидании трейлера от FromSoftware. Когда его начали показывать, я до последнего не понимал, что я смотрю, пока не показали логотип студии. Этот трейлер я считаю одним из лучших представленных здесь, если не лучшим.

Трейлер на японском языке с TGS 2018.

Story trailer. По сути, кусочек вступительного синематика игры.

Релизный трейлер. Честно говоря, не очень.

Неожиданно для всех Sekiro выиграла GOTY 2019. В честь этого в игру патчем добавили несколько плюшек и выкатили трейлер, который, впрочем, внимания не заслуживает.

Elden Ring

Долгое ожидание началось с малосодержательного, но невероятно эпичного CGI-трейлера на Е3 2019. Надеюсь, музыка из него будет в саундтреке игры.

Ну и вот, мы здесь. Нас ещё не заставляли ждать так долго. Виной всему, скорее всего, пандемия. Этот трейлер у меня вызвал смешанные чувства.

Создание трейлера это отдельный вид искусства. Если говорить об игровых трейлерах, то я понял несколько вещей.

1. Желательно использовать реальные кадры из игры. CGI это слишком дорого и годится только для короткого анонса.

2. Режиссура имеет едва ли меньшее значение, чем графика.

3. Музыка в трейлере должна быть из саундтрека игры. Можно написать музыку специально для трейлера, но она должна соответствовать духу и сеттингу игры. Худший вариант это взять уже существующую песню (если только вы не Кодзима).

4. Трейлер должен знакомить с содержанием игры и некоторыми её механиками.

5. В каждом последующем трейлере желательно не использовать уже показанные ранее фрагменты.

5252 показа
1.7K1.7K открытий
33 репоста
24 комментария

Dark Souls II - The Curse of the Dark - Самый любимый ролик, хотя ДС2 не люблю из за её визуального уродства. Шикарная атмосфера в ролике, музон 10 из 10.

Это так по соулсному, упасть без сил под дождём в лужу, в каком то мрачном лесу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А мне всегда нравились трейлеры от Namco Bandai (и Бладборновский Cut You Down) с использованием популярной музыки для передачи настроения, есть в них что–то.

Отдаленно напоминает мне традицию в западных комиксах, когда обложку рисует другой художник в стиле, отличном от самого комикса.

Ответить

Плюсану, лаунч трешки до сих пор иногда пересматриваю. И трейлеры дс1 под треки silent comedy очень хороши.

Ответить

@Soulslike @Блогосфера Здрасти. На ваше усмотрение.

Ответить

В дс2 таки лучшие трейлеры, при этом картинка в игре максимально всрата, на фоне двух других частей.

Ответить

и каждый раз в моментах геймплея используется лютый цветокор

Ответить