Хронология новостей о игре-которую-нельзя-называть
Хронология новостей о игре-которую-нельзя-называть

... но можно тизернуть наиболее мне симпатичной картинкой.

54

 А теперь геймплей Ghostrunner, которую можно было поиграть на Фестивале Игр Steam. Кто-то да смог реализовать и бег по стенам, и сражение катаной за меньший срок. Видимо, просто нужна была игра постарше, как Remember Me, откуда можно было бы восхититься идеей корректировки и просмотра памяти ради понимания происходяшего.Ты как и с дурки сбежала @Katherine Smirnova 

4
Ответить

И при этом импакт от удара в Ghostrunner нулевой. Будто просто воздух порезал, а противник на 2 части развалился. И бег по плоским стенам в максимально линейной игре, сравнивать с бегом по стенам в опен ворлде с огромным количеством деталей какие будут мешать, и создавать миллиард багов.

5
Ответить