Моя попытка не исплевать весь накопившийся за прохождение яд спустя 165 часов и две недели на обдумывание, вышедшая за границы небольшой ремарки.
Небольшая история о Густаве, герое игры Spiritfarer, талантливом художнике, который смотрел на свои ограниченные возможности безгранично амбициозным взглядом.
Несмотря на то, что моя героиня сейчас стоит на берегу большого подземного озера, решаясь, что же выбрать, про второй акт не мешало бы сказать прежде, чем пройти игру, хоть это и ой как непросто из-за вороха эмоций.
Казалось бы, и так изучен от и до первый акт, но прогресс по сравнению с ранним доступом заставляет внимательно вглядываться в неизменившееся и с интересом воспринимать новое. Я восхищаюсь возросшей вертикальности исследования локаций, умиляюсь Карлах, которую намеревалась даже в группу не брать до релиза, с улыбкой встречаю старых-добрых Хальс…