- октябрь 2019: Жанр Cyberpunk 2077: догадки и гипотезы. В статье ориентируемся не на измышления автора, а на скриншоты сравнения инвентаря, разность интерфейса, в частности, цветовой гаммы и стилистики. Пропускаем мимо ушей замечания типа "ролевая составляющая - это не отыгрыш, не вариативность истории, а вариативность геймплея - стеллс или сражения", "Вы не заранее прописанный Сапковский Геральт из Ривии, вы сами решаете кем быть, как выглядеть, с какими фракциями дружить и так далее" - в контексте свежих новостей, очевидных заранее мыслящему игроку достаточно давно. Также игнорируем сравнение с иммерсив-симами, так как "Левел-дизайн иммерсив-сима сделан так, чтобы у игрока была свобода и вариативность в исследовании локаций", так как, итить, в игре будут ограничения по уровням и заград-отряды, что идет прямо в разрез с основными принципами данного жанра. Зато тут опять хвалебные сравнения с ГТА, ой, но пока еще строго фанатские... Почему "пока еще"? Смотрите И5.4, мы почти до него добрались.
А теперь геймплей Ghostrunner, которую можно было поиграть на Фестивале Игр Steam. Кто-то да смог реализовать и бег по стенам, и сражение катаной за меньший срок. @Katherine Smirnova Это рофл ?
upd: Нет, вижу что пост - перечисление минусов за 2 года ещё не готовой игры. Нормально потрудилась.
Это пример реализации, притом, вполне комфортно играбельной и хорошей реализации катаны от первого лица.
Нет, вижу что пост - перечисление минусов за 2 года ещё не готовой игры.
Хм, мне казалось, перечислить новости - это не собирать недостатки, тем паче, что там есть немало выдержек, которые - при их последующей реализации - будут очень хороши. Или упоминание 3 видов оружия тоже минус? 0о
Скорее субъективная критика инфоповодов\обещалок сведенная в один пост, как минимум было интересно почитать все пачкой, как максимум - утихомирить вожделение и снизить градус ожиданий к КП.
А теперь геймплей Ghostrunner, которую можно было поиграть на Фестивале Игр Steam. Кто-то да смог реализовать и бег по стенам, и сражение катаной за меньший срок. Видимо, просто нужна была игра постарше, как Remember Me, откуда можно было бы восхититься идеей корректировки и просмотра памяти ради понимания происходяшего.Ты как и с дурки сбежала @Katherine Smirnova
И при этом импакт от удара в Ghostrunner нулевой. Будто просто воздух порезал, а противник на 2 части развалился. И бег по плоским стенам в максимально линейной игре, сравнивать с бегом по стенам в опен ворлде с огромным количеством деталей какие будут мешать, и создавать миллиард багов.
Лучше бы Вы больше уделяли времени проверке фактов, чем ахинеи которую пишите!
Это уже исправлено, но спасибо!)