Make Games & Write Story
Внизу
Наверняка чье-то сердце
Так называется обложка в стим
Я не думаю, что на тапалках я смогу столько заработать при всем желании) Но нет, бросить основную игру желания нет, только наоборот больше мотивации сделать её.
На основную игру пришло что-то около 500 вишей вроде
Не понял вопроса)
Автор из сквирт геймс
Продажа предметов существует нескольких видов:
- С магазина разработчика напрямую, стим удерживает 30% + VAT + ещё поборы, итого нам чистыми остаётся примерно 55%
- С торговой площадки (аукцион) оттуда разработчик получает 10%, из которых 30% удерживает стим и опять же VAT и налоги. То есть, если шмотка на тп стоит 1$, то мы получаем 0.1*0.55 = 0.055$
В этом смысле, как видно из статистики, основную кассу делают именно продажи с магазина разработчиками (инапы), а не комиссия стима, она лишь по мелочи сыпит на руку
Да была такая шальная мысль когда-то)
в самом деле это частично правда, реальный онлайн не превышал 700 человек, остальное набегали боты
Разумеется не хватит)) Но мы и не рассчитывали делать на эти деньги свои игры
Вам спасибо за поддержку, думаю мы ещё сможем удивить =)
В самом деле он был очень полезен, но одновременно и вреден. От части из-за него сформировалась путанница с частотой обновления дропа и спешкой в релизе новых фич. Но и буст с него не был слишком весомым, однако я считаю, что он на нас тоже поднялся, используя эту тапалку как отличительный контент)
Признаться капитала уже нет) Да и 20к - это смешные деньги в реальности для игр. Но https://store.steampowered.com/app/2974220 я уже год с командой делаю вот это) Так что можно сказать оно пошло на развитие этого проекта в том числе
двачую
увы) Мои ещё находятся в разработке
Поздравляю с релизом, коллега!
Castlevania, Diablo, Bloodborne
Да, в команде есть VFX, спасибо, планировали жидкость сделать, но там были запаристые моменты, которые надо победить)
ARPG с элементами роглайка, но не классический рогалик
Если пытаться придумать чего не было раньше, то лучше и не начинать ничего придумывать) Все идеи уже давно придуманы
ну разве что очень отдаленно)
Да у нас большинство игр выходят нишевыми) А по-другому индюку наверное и сложно действовать
Да, они взаимодействуют с объектами в игре по разному: один может что-то поднять, подвинуть, второй исследовать, пазл решить, пролезть куда-то и мы между ними можем переключать ситуативно
Это достаточно стандартная адвенчура со строгим разделением функций роботов: один большой и сильный, второй проворный и умный
Один толкает объекты, поднимает, выполняет силовую работу, второй решает пазлы, пролазит в маленькие проходы
Скорее machinarium в 3д
А на уровне первого впечатления роботов?)
Пытаемся выбраться из заброшенной и разрушенной фабрики после длительного отключения энергии, чтобы выяснить что произошло во внешнем мире и позвать помощь для починки
Обязательно сыграю, когда закончу работу над своими релизами! Удачи вам в продажах
Она планируется выйти в публичный доступ весной 2025 демо версия, на счет V-Rising в целом по боевке похоже, только у нас не будет механик строительства и выживания