Заир Юсупов

+888
с 2019

Make Games & Write Story

35 подписчиков
29 подписок

Она планируется выйти в публичный доступ весной 2025 демо версия, на счет V-Rising в целом по боевке похоже, только у нас не будет механик строительства и выживания

1

Я не думаю, что на тапалках я смогу столько заработать при всем желании) Но нет, бросить основную игру желания нет, только наоборот больше мотивации сделать её.

На основную игру пришло что-то около 500 вишей вроде

3

Продажа предметов существует нескольких видов:
- С магазина разработчика напрямую, стим удерживает 30% + VAT + ещё поборы, итого нам чистыми остаётся примерно 55%
- С торговой площадки (аукцион) оттуда разработчик получает 10%, из которых 30% удерживает стим и опять же VAT и налоги. То есть, если шмотка на тп стоит 1$, то мы получаем 0.1*0.55 = 0.055$

В этом смысле, как видно из статистики, основную кассу делают именно продажи с магазина разработчиками (инапы), а не комиссия стима, она лишь по мелочи сыпит на руку

2

в самом деле это частично правда, реальный онлайн не превышал 700 человек, остальное набегали боты

Разумеется не хватит)) Но мы и не рассчитывали делать на эти деньги свои игры

Вам спасибо за поддержку, думаю мы ещё сможем удивить =)

1

В самом деле он был очень полезен, но одновременно и вреден. От части из-за него сформировалась путанница с частотой обновления дропа и спешкой в релизе новых фич. Но и буст с него не был слишком весомым, однако я считаю, что он на нас тоже поднялся, используя эту тапалку как отличительный контент)

2

Признаться капитала уже нет) Да и 20к - это смешные деньги в реальности для игр. Но https://store.steampowered.com/app/2974220 я уже год с командой делаю вот это) Так что можно сказать оно пошло на развитие этого проекта в том числе

1

Да, в команде есть VFX, спасибо, планировали жидкость сделать, но там были запаристые моменты, которые надо победить)

Если пытаться придумать чего не было раньше, то лучше и не начинать ничего придумывать) Все идеи уже давно придуманы

Да у нас большинство игр выходят нишевыми) А по-другому индюку наверное и сложно действовать

Да, они взаимодействуют с объектами в игре по разному: один может что-то поднять, подвинуть, второй исследовать, пазл решить, пролезть куда-то и мы между ними можем переключать ситуативно

Это достаточно стандартная адвенчура со строгим разделением функций роботов: один большой и сильный, второй проворный и умный

Один толкает объекты, поднимает, выполняет силовую работу, второй решает пазлы, пролазит в маленькие проходы

5

Пытаемся выбраться из заброшенной и разрушенной фабрики после длительного отключения энергии, чтобы выяснить что произошло во внешнем мире и позвать помощь для починки

1

Обязательно сыграю, когда закончу работу над своими релизами! Удачи вам в продажах