Тем временем технология дает переход как будто "от времен пс3 к пс6"
Ответ на пост:
Для контраста я взял то что выдает PS5 Pro c настройками графики Versatility. А для Пк я взял оптимизированные настройки с ютуба. По сути это ультра, но сниженные на один пункты fog, background model detail и texture resolution (хотя этого можно не делать для видеокарт с обьемом памяти больше 8 гигов) и длсс в режиме качество. Вывод в 4К разрешении…
Имеется сяоми g27pro с минилед. В режиме hdr картинка тусклее и краснит (возможно баг прошивки) это можно как то пофиксить?
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
Первая Причина - мало переизданий классики с Пс1,Пс2,Пс3. Вторая Причина - мало игр,которые используют Dualsense.
На дворе 2025 год и если сыграть в игры Пс1,то окажется что они на данный момент морально устарели и также геймплейно устарели,но почему же люди любят Пс1 игры и некоторые Инди Разработчики делают игры с графикой подобной Пс1? Ответ прост - в простоте.
Без pbr, глобального освещения, динамических теней и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE4 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот прогресс.
Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
Подумываю себе взять пс5, но вот задумался может все таки прошку, вот зараза ГТА 6 когда покажут, они ведь не покажут как отличается картинка с ходу... и как быть тогда