Персонажи не раскрыты. Почему в тексте не упомянуты усы Мишулина, майки Воронецкого, Левон ни разу не приготовил аджабсандал и нет отдельного абзаца про то, какой Предтеченский молодец?
Интересно, что получится, если "поделить качество на ноль"?
Да, все правильно, это и есть наш план.
Да, все правильно, это и есть наш план :)
Нет проблем сделать ИИ в целом, в том числе с нейросетевыми элементами. Проблема в том, чтобы сделать ИИ, с которым интересно играть, который умеет красиво выигрывать (и проигрывать тоже), в том числе у игроков из верхней части таблицы.
Наша архитектура не заточена под игры со строительством, поэтому в лоб перенести не удастся.
У PvP-игр с серьезным персистент развитием постоянные проблемы с матчмейкингом - сложно подобрать команду партнеров/оппонентов, максимально близких и по рейтингу, и по обвесу. Возникает порочный круг - ММ плохой, потому что не хватает игроков, а игроков не хватает, потому что ММ плохой. Эта проблема погубила уже заметное количество игр, а некоторые концепты из-за нее изначально нежизнеспособны.
По мере появления ИИ, способного дать сравнимый с человеком игровой опыт, многие поджанры получат шанс на перерождение.
Он принимает нестандартные решения, причем разные от случая к случаю, поэтому с ним попросту интересней играть.
Потому что в 2018м будет поздно прорывать плойковиаром, прогресс не стоит на месте. Если не в 17м, то уже никогда.
За счет того, что Сони занимается массмаркетным развлекательным железом семьдесят лет, а остальные - амбициозные новички с условно бесконечными деньгами.
Ставлю на плойковиар и рождество 17го.
А я правильно понимаю, что комдир, техдир и мардир (читай - все ключевые люди) на троих запустили компанию рядом? Ничего не знаю о ситуации, но на пустом месте такого обычно не происходит.
Ничего никто не придумывал, описаны плюс-минус конкретные компании, это заметно по терминологии и ролям :) Но не все компании именно такие, конечно, разнообразия в индустрии вагон, на то она и молодая.
У Б3 было очень много фанатских ключей, в том числе при продаже с нашего blitzkrieg.com мы стим-ключ выдаем. А именно стимовской аудитории игра действительно не очень зашла пока. Но мы работаем над этим, ранний доступ и изменения продолжаются :)
Реализм не только и не столько в играх приносится в жертву драме, саспенсу и адреналину. Это кинотрадиции тащемта и в игры они напрямую из кино приехали. Включая количество убийств и проч.
В добрый путь.
Статья вполне приличная, кстати.
Важно знать, что небольшой студии CMO не нужен, даже если у неё выстрелил продукт. В этот момент ей нужен аналитик. Про которого в статье ничего нет, потому что никто их не ищет. А следовало бы.